3 глава.

28 5 3
                                    

POV Аня.

Тогда меня просто поглатил страх, а что если бы не Даня что со мной бы было. Даня когда увидел меня почти раздетую этим варворм я увидела в его глазах страх за меня, но потом он посмотрел на Сашу и озверел. Он оттолкнул его от меня и начал избивать. Я просто осталбинела не могла не чего сделать, но через пару минут я вернулась в свою шкуру и начал дергать Даню, у него были все руки в крови, я посмотрела на Сашу и поняла что он не дышит и на нем нет живого место. Я сильно испугалась тогда и Даня это заметил, он снял с себя рубашку и отдел ее на меня и в ту же минуту я просто охринела от его тела. Ой бог ты мой я походу кончила уже. Даня усмехнулся и вывел меня из клуба мы сели в его машину и тут началось.

Даня- Кто это был?- я не много был злым но не показыл. Я сильно испугался за свою малышку.

Аня- Это Саша, мы с ним познакомились пару минут назад около барной стойки- у меня сильно кружилась голова, было не вынасимо больно- я знаю что в клубах не знакомятся, но я даже не знала что это милый мальчик может быть таким придурком.

Даня- Что ты пила?- пытался успокоиться- Он трогал тебя? Он успел что-то с тобой сделать?- от одной мысли что я не успел голова начинает раскалываться- Мать твою у вас был секс?- начал злиться.

Аня- Нет, он не успел ты во время пришел- я сжала руку Дани и смотрела в его до чертиков красивые глаза- что с ним? Он живой?

Даня- он живой, а я смотрю ты за него переживаешь- сначала я улыбнулся когда она взяла меня за руку, но потом я услышал от нее эти вопросы и начал злиться. Да он ее чуть не трахнул, а она переживает за него.

Аня- Я переживаю за тебя вдруг у тебя из-за этого проблемы будут, как ты только мог подумать что я за него переживаю- Обняла его чтоб успокоить его.

Даня- Все в порядке малая- Обнимал ее, кажется кто-то уснул на моем плече. Она такая милая когда спит и молчит.

POV Даня.

Положил Аню на сиденье и пристягнул ее, достал плед из багажника и укрыл свою малышку. Через пару минут мы уже стояли в моей квартире ну как сказать стояли, я держал Аню на руках. Понес ее в спальню, переодел и надел на нее свою футболку. Бля она такая красивая, интересно я ей нравлюсь? На последок посмотрел на нее и вышел.

Утро
Проснулся от криков Ани.

Даня- Ты чего кричишь?- держался за голову она жутко болела.

Аня- Что я тут делаю?- не чего не помню и сильно болела голова.

Даня- Так сходи в душ и я жду тебя на кухне.

Вышел из комнаты и пошел готовить завтрак.

POV Аня.

Я послушалась Даню и пошла в душ, когда я встала под душ то по мне пробежались мурашки. Я начала расслабляться но мысли меня не покидали. Как я тут оказалась? У нас было что-то? Кто меня переодел? Из-за моих вопросов на которых у меня нет ответов голова еще сильнее заболела. Через 20 минут я вышла почти бодрой и в нормальном виде, а то каким кошмаром я была раньше. Я отдела Данину футболку и спустилась к нему, из кухни шел очень вкусный запах. Я села за стол и начала наблюдать за Даней.

Даня-  Так и продолжишь пялиться на меня?- стоял к ней спиной и улыбался.

Аня- Ой, прости- засмеялась- расскажешь как я тут оказалась? если честно то я не чего не помню.

Даня- Вы вчера с Ликой пошли в клуб, там набухались и Лика потом была с Ярой, и ты одна продолжила бухать. Потом познакомилась с пацаном- на этом моменте у меня сжимались кулаки- он тебя чуть не трахнул в туалете, но я успел спасти тебя от этого и потом отвез к себе.

Аня- Я в шоке, прости ты вчера из-за меня не отдахнул в клубе нормально- смотрела на костяшки рук Дани- Ты его избил? Ты меня переодевал? У нас что-то было?- Даня смотрел на меня и удивлялся потом заржал.

Даня- Вот умеешь ты поднять настроение, да я его избил, не переживай с ним все хорошо и ты мне вчера не помешала. Да это я тебя переодевал, и у нас ничего не было, я же не маньяк какой-то там, а твой друг- улыбаясь смотрел ей в глаза и держал за руку.

Аня- Стопе я с Ликой была? Где она сейчас? Какая я дура, пипец оставила подругу одну, она меня не простит.- нервничала и держалась за голову- так нужно ей позвонить.

Позвонила Лике, она долго не брала трубку но потом ответила.

Аня- Солнышко, зайка, прости меня, я вчера бросила тебя одну.

Лика- Все нормально, если ты не помнишь то я отошла к Ярику, потом поехала домой- перевернулась на другой бок и была в шоке......

Новенькая с пречудамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя