1 глава.

111 5 3
                                    

Я тихо сопела, крепко обнимая большую подушку. Хоть я и слышала громкий и надоедливый писк, но оттого, что я легла спать всего два часа назад, моё тело просто отказывалось шевелиться.
Через несколько минут в комнату с криком ворвалась моя старшая сестра. Она стала грозиться выкинуть всю мою технику если я немедленно не встану. Через несколько секунд я уже бежала в ванну с формой в руках.

Снова глядя на весы, я тяжело вздохнула.

-Восемьдесят килограмм..- грустно сказала я.- и ни капли не похудела...

Я ещё раз вздохнула и прошла в душ. Через пятнадцать минут я уже сушила волосы, напевая что-то под нос.

-Хоть и вешу восемьдесят но выгляжу на всё сто.- раздраженно сказала я глядя на себя в зеркало.

Натянув красную юбку в клеточку, я также надела белую рубашку, а сверху чёрный свитер.

Я вышла из ванны, и зашла в свою комнату. Там же я взяла свой телефон и рюкзак.

Спустившись вниз я заметила свою маму и сестру. Они стояли и вместе о чём-то болтали.

-Доброе утро мам, Рейчел.- сказала я и сразу села за стол. Немедля, я приступила к завтраку.

Через некоторое время я уже надевала свои кеды, и бежала в школу.Как только я туда забежала я сразу же поднялась на второй этаж и зашла в свой класс. Не обнаружив там свою подругу Кейт, я слегка расстроилась.

Я подошла к парте и разложила вещи. Только я достала телефон, как учитель сказал мне принести мела из другого класса.Закатив глаза, я покорно направилась в соседний класс. Зайдя туда, я увидела нескольких парней. Интересно, где Мэтт? Скоро урок, он должен быть здесь.

Кстати говоря, Мэтт - это парень который мне нравится со средней школы. Мы никогда не разговаривали, но я знаю, что он очень добрый. Я хочу ему признаться, но боюсь, что он мне откажет...

-Я...я возьму мел, ладно?...- тихо сказала я и подойдя к парте, взяла несколько штук. В этот момент они на меня косо глянули.
Я подошла к двери, и собиралась выйти, но как только я её открыла, я сразу врезалась в какого-то парня. Подняв голову, мои щёки залились румянцем.- П-прости...- тихо сказала я.

-О боже, только не ты...- раздраженно сказал блондин.- Свали с пути, отродье!- яростно сказал тот оттолкнув меня. Те парни сзади засмеялись, и я с красным лицом побежала обратно. Если бы Мэтт это увидел, он бы не засмеялся!!

Толстушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя