4 глава.

56 3 0
                                    

Сидя на диване перед телевизором и поедая мамин салат, я думала о том, что произошло сегодня. Я никак не ожидала что все так обернётся...Ожидала, что возможно со мной начнут больше общаться, но не настолько же...

Я тяжело вздохнула и прикрылась глаза.

-И чего моя сестрёнка так тяжко вздыхает? Неужто нашла свою лубофффф?- спросила Мег плюхаясь рядышком со мной.

-Если бы.- усмехнувшись сказала я и положила свою голову ей на колени.- кто ж меня такую полюбит. С таким-то характером...- тихо сказала я.

-С каким таким? Стеснительным что ли?- ухмыльнувшись спросила та.

Я кивнула и снова вздохнула.

-Завтра будет тяжелый день.- голосом замученного раба прохрипела я, понимая, что эти придурки почти ничему не научились, так как вечно дурачились. Но я заметила, что Рик и Нико неплохо сдружились, что радует меня. Зато Рей всё время меня преследовал, словно маньяк. Брр, даже вспоминать страшно...Зато Элиот и близнецы вечно спорили друг с другом, и каждый раз затягивали меня в свои споры.

-Похоже так и есть, раз ты так замученно это сказала. Ну что, завела друзей, после своего кардинального изменения?- продолжая ухмыляться, спросила та.

-Ага...- на лице появилась слабая улыбка. Через несколько секунд я вернулась в сидячее положение и уставилась на Мег.- слушай, а как там у тебя с твоим «Любимым»??- сдерживая смех, спросила я.- Давненько ничего не слышала о нём.- сестра отмахнулась рукой и притворилась что приняла печальный вид.

-Мы с ним расстались~ - сказала та и поправила волосы.

-Ты меняешь парней, как перчатки...- я вздохнула и встала с дивана. Потянувшись, я развернулась и собралась уходить.

-А ты когда парня заводить собралась?~ Или так и пробудешь всю жизнь старой девой?~ - спросила та, усмехаясь. За секунду моё лицо стало словно помидор.

-Ни за что!!! У меня никогда не будет парня!!- смущённо и в тоже время зло крикнула я убегая к себе в комнату. Почему-то я и вправду слишком сильно стеснялась признавать, что сама хочу найти парня. Но непросто парня, а человека который будет меня любить. В жизни у меня никогда не было такого человека, который бы любил меня в романтическом плане, что сильно меня расстраивало. Но... Мэтт, который мне нравился ещё со средней школы. По случайности, получилось что мы поступили в одну старшую школу, чему я была очень рада, ведь я смогу признаться ему. На самом деле я всё ещё хочу ему признаться... Я...наверное мне стоит ему признаться...Черт, я так смущена...а вдруг...вдруг он откажет мне???...Но стоит попытаться.

Толстушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя