Подъехав к дому, я припарковал машину и вышел из неё. Поставив ту на сигнализацию, я спокойным шагом направился к двери с надписью: «Бейкер стрит 28».
Тихо постучавшись, двери мне открыла немного сонная Мел, в пижамной рубашке, и шортах.
-Рэээээй!!!- радостно завизжала она и крепко меня обняла. Я обнял её в ответ и зашёл в дом.- Ну уж теперь, ты обязан рассказать....стоп... почему от тебя пахнет сигаретами?- девушка зажала нос и скривила лицо.- Ты же не куришь, верно?- подозрительно спросила та.
Я отрицательно повертел головой.
-Нет нет конечно, просто так сложились обстоятельства и от меня так пахнет.- нагло соврал я, улыбаясь.
-Хммм...- та сузила глаза и недоверчиво на меня глянула.- Ладно.- она улыбнулась.- Только у меня тут бардак...да и еды нет.- она виновато на меня посмотрела.
«У неё нет денег на еду?»- Я нахмурится и скрестил руки.
-Ничего страшного. Я все равно не голоден. Да и тут довольно чисто, не накручивая себя.- я похлопал её по плечу и плюхнулся на диван в зале.
POV Мелоди.
Когда парень плюхнулся на кровать, руки скрестила я.
-А чего это ты как дома? Давай двигайся!- с ухмылкой сказала я встав рядом с Рэем.
-А если не подвинусь?~ -спросил тот, лишь зевая.
-То ты вылетишь из этой квартиры, как ракета.
-Ты не выгонишь меня~
Я вздохнула и просто села на парня.
Постепенно глаза стали слипаться, а разум совсем замутнился. Я сонно встала с дивана и направилась в спальню, не сказав ничего парню. И только голова коснулась подушки, как Морфей утащил меня в своё царство.***
Проснулась я от того, что мой живот громко заурчал. А ещё, от того, что кто-то дышал мне в шею. Сонно развернувшись, я увидела мило спящего Рэя без футболки и в штанах. Я выдавала слабый запах сигарет, исходящий от его ярко-рыжих волос. Немного пухлые и розоватые губы, были приоткрыты, а длинные ресницы порой слегка дрожали. Со слабой улыбкой, слушая умиротворённое дыхание парня, я завороженно спускалась взглядом всё ниже и ниже. Переходя от макушке к накачанному телу. Остановившись взглядом на прессе, я широко раскрыла глаза. Но только осознав, с кем лежу, я вскочила с кровати и упала на пол, сразу же поднявшись с него. Тот, видимо проснувшись от моего громкого падения, потянулся и громко зевнул.
-П-п-почему ты лежал в моей кровати?!- испуганно закричала я, с широко раскрытыми глазами и ужасно красными щеками пялясь на его пресс. Тот лишь растрепал свои длинные волосы, проведя по ним рукой.
-Ну не спать же на диване.- буркнул тот, замечая куда направлен мой взгляд.- А ты извращенка, не так ли? - с хитрой улыбкой спросил тот, и встав с кровати стал ко мне приближаться.
Я стала испуганно пятиться назад.
-Р-рэй, ты не в себе, прошу не подходи ко мне...- дрожащим голосом сказала я, чувствуя что моя спина коснулась стены.
Тот прижал мои руки к стене и...
-НЕТ НЕТ НЕТ СТОЙ РЕЙ СТООООООЙ!!!- громко закричала я смеясь. Рей начал меня щекотать, из-за чего я не могла перестать смеяться.
Через пару минут я пыталась отдышаться и вытирала слёзы, выступившие из-за приступа смеха, а Рей, тихо посмеиваясь надевал майку.
Встав с пола, я подбежала к Рею, и стукнула его по голове.
-Никогда. И ни за что. Не щекотки меня. Понял?- с серьезным лицом говорила я. Тот лишь усмехнулся и потрепал меня по голове.
-Ладно, я пойду уже к себе домой.- сказал тот, глядя на свои часы.
Я вздохнула и кивнула.
-Пойдём провожу.- сказала я, и стала идти с ним к двери.
-Ну...что же...пока!- сказал Рей и только он открыл дверь, как в доме раздался звук звонка в домофон, а перед нами стояли Крис, близнецы и Рик, в праздничных костюмах, с шариками и тортом в руках. Они в небольшом шоке смотрели на нас.
На меня, в пижамных шортах и длинной рубашке, с растрепанным и сонным видом, и на Рея, который тоже выглядит довольно растрепанным.
-А ТЕПЕРЬ Я ЖДУ ОТ ВАС ОБЪЯСНЕНИЙ- явно недовольно сказал Алекс. Армин тоже явно был недоволен. Также я заметила что Армин перекрасился в серо-голубой цвет, а Алекс в нежно-розовый.
-Э-это не то, о чем вы подумали...-виновато сказала я, начиная обильно краснеть.
Это будет долгая история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка.
Teen FictionДевушка по имени Мелоди является самой обычной девушкой. Она ходила в самую обычную старшую школу, и очень любит смотреть сериалы. Также у неё есть единственный лучший друг по имени Нико. И есть одно НО. Мелоди - толстушка. Но после интересных собы...