3 глава.

68 5 0
                                    

Я с уставшим лицом направлялась в клуб.
Мда уж, прекрасный выдался денёк. Но я рада тому, что после той перемены ничего необычного не случалось, не считая нескольких парней пытавших со мной познакомиться. Конечно же я, как самая стеснительная и неуклюжая девушка, заикаясь отказывала им и убегала.

Я глубоко вздохнула и прикрыла глаза.

-Ой...- сказала я в кого-то врезавшись.- И-извините...- тихо сказала я и подняла голову.- стоп. Ты же...ээ...Элиот, верно?- нахмурившись спросила я.- почему ты не ходишь на клубные занятия? Почему-то их посещаем лишь мы с Крисом.- я скрестила руки.

Глаза парня расширились и он обоими ладонями обхватил моё лицо. И уже в отличии, от того красноволосого Рея, совсем не больно.

-Ты пришла за мной, дева Мария??- с полными счастья глазами спросил темноволосый.

-Ч-что...я никакая не Мария...Я Мелоди! И вообще-то я задала тебе вопрос!!- яростно ответила я быстро ретировавшись.

Глаза парня расширились и он резко отпрыгнул от меня.

-Мелоди?...Ну нифига ты скилл повысила.- слегка ошеломлённо сказал тот.

Я закатила глаза и взяла того за запястье.

-Говори нормальным языком! Я тебя не понимаю! А сейчас мы идём в клуб, так как я не собираюсь оставлять Криса одного.- сказала я и стала пытаться тащить его в сторону клуба. Он испуганно отдёрнул руку.

-Я не собираюсь никуда идти...- немного раздражённым голосом сказал тот. Я тяжело вздохнула.

-Пожалуйста, идём.- я смягчила взгляд и попыталась улыбнуться.- Мне важен каждый участник группы.- сказала я и снова взяла его за руку.- я буду рада, если кто-то ещё начнёт ходить на занятия. Ну так что? Ты согласен?- с улыбкой спросила я. Тот неуверенно кивнул и мы направились в кабинет.

Мы в полном молчании дошли до кабинета и вошли в него. Я сразу побежала к Крису и обняла того.

-Крис! Я так скучала!- радостно завопила я крепко его обнимая.

-К-к-кто, ты т-такая?!- заикаясь спросил тот, явно испугавшись.

-Я Мелоди. Ты тоже меня не помнишь?- я слегка поникла.

-Нет нет, ты что...просто...ты так изменилась.- он в недоумении продолжал на меня глядеть, но вскоре просто обнял в ответ. Крис был выше меня всего на пять сантиметров, что намного радовало меня, ведь ему даже не надо было опускаться, чтобы меня обнять.

Толстушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя