Я открыла глаза, и поняла, что совсем не выспалась. Несмотря на то, что я легла раньше чем обычно, я чувствовала себя ужасно уставшей.
Выключив будильник, и нервно вздохнув, я встала с кровати, и немного шатаясь, стала идти в ванную. В глазах все было размыто, из-за того, что я проснулась совсем недавно.
«Черт, мне так плохо...может не идти?...» - подумала я, кладя ладонь на лоб и закрывая глаза. Из-за того, что моя ладонь была намного холоднее чем мой лоб, я совсем не хотела её убирать, и поэтому не останавливалась и продолжала идти в ванную с закрытыми глазами.
Через несколько секунд я приоткрыла глаза и в ужасе поняла, что сейчас споткнусь об лестницу. Я изо всех сил зажмурила глаза и закричала. Через пару секунд я начал падать по лестнице и сильно ударяться. Так я падала с третьего этажа, до первого. Лёжа на полу, я окончательно потеряла сознание.
***
Я с трудом открыла глаза, но сразу же зажмурилась. Зашипев от яркого света, я немедля перешла в сидячее положение.
Лишь спустя несколько секунд, я заметила гипс на руке.-Вау, перелом...- вздохнув, сказала я.
В этот момент заскрипела дверь, и в комнату вошёл врач.
-Доброе утро, мисс.- вежливо сказал врач, подходя ко мне.
-Доброе утро.- улыбнувшись сказала я.- Ам...а вы...ээ...а где мои родители?- спросила я, немного смущаясь.
-Ваши родители очень за вас беспокоились, так как вы были в коме около двух месяцев.- совершенно спокойно сказал тот.- и на данный момент они точно не здесь, но если надо, я могу им позвонить.- предложил врач.
-Да, было бы неплохо.- улыбнувшись сказала я.- стоп, Что?! Два месяца?!!- в шоке крикнула , приложив руку ко лбу.- что за...- тихо сказала я посмотрев на неё. Она...худая. С небольшим трудом взяв в руки зеркало, лежащее рядом со столом я стала в него смотреть. - Вау...я такая...красивая...- тихо прошептала я. Я не знала, что люди становятся настолько красивыми после похудения.
-Верно, мы не имели возможности вас кормить едой такого типа как мясо, твёрдые фрукты и овощи и так далее, поэтому мы давали вашему организму очень много жидкостей через капельницу . Но мы беспокоились, ведь если бы вы лежали в коме дольше, то скорее всего, вы бы выглядели не так хорошо.- сказал тот и снова подошёл к двери.- Я позвоню вашим родителями, мисс Мелоди.- предупредил врач и улыбнувшись вышел из кабинета, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка.
Teen FictionДевушка по имени Мелоди является самой обычной девушкой. Она ходила в самую обычную старшую школу, и очень любит смотреть сериалы. Также у неё есть единственный лучший друг по имени Нико. И есть одно НО. Мелоди - толстушка. Но после интересных собы...