Я приоткрылась глаза.
-Где...я?....- тихо прошептала я, смотря в потолок.- Почему я здесь?...- снова подала я голос. Через пару секунд я заметила в комнате спящих ребят. А точнее, близнецов, Рика, Криса, Элиота и Рея.
Алекс положил голову на плечо Армина, и они так и заснули. Крис положил голову на колени Рику, а Рей и Элиот сидели рядом со мной.
-Спасибо...- прошептала я, слабо улыбаясь.
Через пару секунд проснулся Рей. Он громко зевнул, отчего проснулся Элиот, который ударился затылком об шкафчиком и громко ругнулся, тем самым разбудив испугавшегося Криса, который случайно ударил Рика головой. Тот застонал от боли и схватился за подбородок. Близнецы сладко потянулись, проснувшись от громких извинений Криса. Я тихо засмеялась следя за этой цепной реакцией. Ребята сначала недоуменно на меня глянули, а потом посмотрев друг на друга громко засмеялись.
***
Прошло два месяца, и наступили зимние каникулы. Пошёл снег, и на улице как всегда было ужасно холодно. Также я переехала в собственную квартиру, и сильно поругалась с родителями. Но самое главное, что сестра осталась на моей стороне. Но конечно, я хоть и переехала, потратив все свои карманные деньги, деньги на дальнейшее проживание мне никто не дал. Мне надо было начать ходить на работу, но я вечно откладывала эту затею. И буквально недавно я пришла с собеседования, на работу в кофейне. Пришла я ужасно замёрзшая и уставшая. А также голодная. Денег на продукты оставалось критически мало, и я старалась как можно больше экономить, из-за чего часто страдала из-за недоедания.
Сейчас я сидела дома и уже в сотый раз перечитывала роман Роулинга «Гарри Поттер и кубок огня». Полностью погрузившись в книгу, я совсем позабыла о реальном мире и времени которое текло неимоверно быстро.
Вздрогнув от звука присланного сообщения, я недовольно оторвалась от книги и взглянула в экран телефона.
Арендаторша [22:46] : Ты собираешься платить за аренду?! Если через две недели не будет денег, я тебя выселю!!!
Я устало застонала и выключив телефон, встала с дивана. Стоит написать Рэю, я с ним долго не общалась. Да и он в последнее время затих. Вдруг что-то случилось?
Мелоди Миллер [22:47]: Спишь? -_-
Я откинула телефон в сторону и продолжила чтение. Через пару минут на телефон пришло уведомление, и я не спеша взяла телефон в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка.
Teen FictionДевушка по имени Мелоди является самой обычной девушкой. Она ходила в самую обычную старшую школу, и очень любит смотреть сериалы. Также у неё есть единственный лучший друг по имени Нико. И есть одно НО. Мелоди - толстушка. Но после интересных собы...