ㅤ – Он мёртв.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Время смерти?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Полночь.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Причина?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Парень задохнулся. Точнее будет после вскрытия.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Личность удалось установить?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Пак Чимин, 17 лет. У мальчика была вся жизнь впереди.Намджун опускается на колени рядом с местом, где еще пять минут назад лежало изуродованное тело. Проводит ладонью по холодной плитке, измазанной кровью.
ㅤㅤㅤ – Кто же это сделал с ним?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Он был в заточении несколько недель, может, месяцев.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – О чём ты?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Над ним издевались: многочисленные переломы, ушибы, кровоподтёки. Могу предположить, что его избивали. Возможно, насиловали. Точнее будет позже.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤНамджун выдыхает, потирая красные от недосыпа глаза. Смотрит на белые стены вокруг, слишком быстро замечая в конце комнаты толстые цепи.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Что это?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – У жертвы следы на запястьях и щиколотках. Я же говорю, что его тут насильно держали.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Бедный мальчик.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Его задушили цепью.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤ – Что за монстр мог так поступить с ним?***
За красивым лицом и яркой улыбкой ангела он мастерки скрывает яд. За острыми скулами и мраморными ключицами он пропускает мышьяк. За хрустальным голосом и отработанной актёрской игрой он выстилает дорогу из цианида. Он чудовище с голубыми глазами, в которых расцвели однажды нарциссы. Чимин успел их собрать и впредь не верил, что он монстр. Снова касаясь пальцами холодной кожи, снова чувствует иллюзию тепла, покрытую тонким слоем ртути.
Малыш Чимин выбрал не того, в кого стоит влюбляться. Он попался в сети страшного чудовища, даже не замечая этого. Он умывается кровью каждый чертов день, но на его губах всегда только одно: "Я люблю тебя, Чонгук". И мысли о собственной смерти его не останавливают. Его руки сжимают цепи, по щеке стекает кровь вперемешку с слезами, голос сорван и в горле сухо, а он всё повторяет и повторяет: " Я люблю тебя".
– Чимин.
Чимин слышит хриплый шёпот где-то совсем близко: можно дотронуться и притянуть ближе. Но можно сбежать так далеко, насколько возможно. Взъерошивает рыжие пряди, поднимаясь с колен.
– Что, Гуки?
– Нам нужно поговорить.
Чимин согласно кивает, поднимая голову на Чонгука. Смотрит прямо в лицо, наслаждаясь ярко-голубыми глазами с отблеском морской волны. Чувствует себя самым счастливым, пальцами водя по следам от цепей на кистях. Встает с пола, подходит к Чонгуку. Снова садится перед ним, укладывая голову на колени. Теряется в сладком запахе, напоминающем нарциссы. Снова сносит крышу. Так было всегда.
– Чимин, я очень сильно люблю тебя.
– Я знаю, Гуки, -улыбается Чимин, не переставая смотреть в глаза, которые уничтожают его.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Но тебе нужно уйти, -Чонгук смотрит в уставшие замученные глаза, снова видя в них лишь наживу.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Никогда, Чонгук. Я не сделаю это.И Чимин уверен в своих словах и в своём решении на сто возможных процентов. Осторожно поднимается, оставляя теплые поцелуи на выглядывающих из-под белой майки ключицах, пробует на вкус мрамор, запивает его хрусталём, забывая о наличии цианида. Принимает яд орально и по собственному. Следующий раз решает ощутить внутривенно. Проводит языком по дрожащей шее, чувствуя сильные руки на своей талии.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Я люблю тебя, Чонгук.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
В ответ глухое рычание, пропитанное арсином. Кругом один яд, и Чимин принимает его полностью. Вновь целует сухие губы Чонгука. Снова попадает в ад. Яд разъедает его сердце, душу. Он вовсе потерял разум, ему нужна ещё доза этого яда. Он хочет больше и больше.Беги, мальчик, это ловушка. Беги, пока можешь. Но нет. Он через силу садиться на колени монстра и целует губы, ощущая собственную кровь на губах от вновь открытых ран. Ему сносит крышу и ему это нравится. Чонгук злостно рычит, каждый раз повторяя:
– Чимин, обработай раны.
Но Чимин сидит, наслаждаясь собственной смертью. Ему всё равно. Он любит Гука, и, будто красавица из мультфильма, пытается убедить чудовище, что оно прекрасно. Несмотря на ту боль, страх, он предан монстру, которую сможет приручить. Нет. Приручили его, Чимина.
– Я люблю тебя, Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр - Jikook
FanfictionТы когда-нибудь измерял любовь нарциссами? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤТы когда-нибудь смеялся из-за улыбки другого человека? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ Ты когда-нибудь скучал по кому-то до ебаного безумия? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤТы когда-нибудь любил так сильно, что в твоих...