Прошло очень много времени. Расследование так и не закрыто. Намджун и его команда в составе трех человек всеми силами пытаются найти убийцу, но всё бес толку. Квартира запечатана, кто её владелец не известно, соседи не в курсе. Дом старый, с страшным подвалом, в котором так же всё в крови, которую даже не пытались отмыть. Это будто отмыть кровь с рук убийцы. Ничего не даст. Человека не вернуть. Дом навсегда остался проклятым, а крики любви и в то же время о помощи до сих пор звучат в закрытой квартире. Так когда-то расцветали нарциссы, светилась улыбка Чимина, был рассыпан яд по углам, бушевала любовь. Сейчас это просто квартира ужасов, отчаянья, смерти.
– Чем кончилось то дело?
– Какое дело? -спрашивает Намджун, листая тетрадь.
– Про мальчика, найденного в квартире.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Пак Чимин. Замечательный мальчишка.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Так что с ним?– Вскрытие показало именно то, что мы и предполагали: его задушили. Задушили цепями. Всё его тело изуродовано до нельзя. Перед тем как его убить, убийца морил его голодом и при этом постоянно насиловал.
– Есть подозреваемые?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Ни одного.– Ни отпечатков пальцев, ни улик, ни свидетелей?
– Везде кровь Чимина. Ничего больше нет.
– Что вы будете делать?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– А что мы можем сделать, Чонгук? Мы пытаемся, правда, пытаемся, но всё бес толку.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Это грустно.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Как там твои съёмки?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Всё хорошо, пап.***
Чонгук высвободил своего монстра, который так долго сидел в нем. Он дал ему напиться крови, он дал ему насладиться смертью. Этого хватило, чтобы Чонгук снова вернулся в норму. Всё стало как прежде. Но, увы, без одного маленького человечка. Этот человек был всем для Чонгука. И каждый порез, каждый шрам на теле маленького Чимина отдавался болью в сердце Чонгука, но не в сердце монстра. Всё закончилось так, как и должно быть. Зверь пробудился и уничтожил маленькое создание, даже не задумываясь о другом себя.
У него голубые глаза и играет он на гитаре. Еще у него много фанатов и встреч с разными людьми. Но проблема в том, что каждый его шаг, каждое его движение пропитано цианидом. Он монстр. Тот самый монстр с улыбкой ангела, которого Чимин так искреннее любил. ㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр - Jikook
FanfictionТы когда-нибудь измерял любовь нарциссами? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤТы когда-нибудь смеялся из-за улыбки другого человека? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ Ты когда-нибудь скучал по кому-то до ебаного безумия? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤТы когда-нибудь любил так сильно, что в твоих...