На следующий день Чонгук бросает все свои дела и идет на запись к психологу. Спустя месяц у него прием и он снова идет, после бурной ночи. Он сжимает руки в кулаки, а с ним стекает кровь. Кровь маленького Чимина, который сейчас отсыпается дома. Парень сходит с ума, смотря на себя в зеркале и видит лишь монстра.
– Помогите мне.
– Как я могу помочь такому известному человеку, как вы?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Давайте без этого.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Джин пожимает плечами, мол, без этого, так без этого. Поправляет очки на переносице, чтобы лучше видеть Чон Чонгука собственной персоной, записавшегося к нему на прием еще в прошлом месяце. Атмосфера определённо накалялась.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Так что случилось? Какие жалобы?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
– Понимаете, доктор, мне кажется, что я чудовище.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– О чём вы? -непонимающе смотрит доктор на Чонгука, будто перед ним сидит псих. Но, это так. Перед ним сидит псих, монстр, чудовище.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Неужели вы не понимаете?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Вы не объяснили.Чонгук закипает изнутри, мечтая прикоснуться к теплым ладоням Чимина прямо сейчас. Но может касаться лишь деревянной спинки кресла. Становится холодно и до жути одиноко. Он хочет быть рядом с Чимином, понимая то, что сам же его и уничтожает. Он хочет спасти себя и свою любовь.
ㅤ– Я наблюдаю в себе некую жестокость. Она возникает из неоткуда, и я могу причинить человеку боль.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Подробнее.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Могу избить. Могу изнасиловать, возможно, даже убить. Просто так. Это просто желание, с которым невозможно справиться. Оно возникает где-то внутри меня. Словно внутри меня живет монстр.
Чонгук видит, как врач напротив напрягается. Отравляет всё вокруг приторно-горьким цианидом, опуская руки на стол.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ – Монстр сильнее вас?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ – Он побеждает во мне снова и снова.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ – Вы избили кого-то уже?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ – Да.Врач напрягается ещё больше, отводит взгляд и не знает что ему делать. Теперь он уверен в том, что перед не просто сумасшедший, а что-то очень страшное. Знает ли он, что имеет ввиду его пациент? Может просто какой-то прохожий, а может родственник/друг. Как помочь парню сделать правильный выбор? У него такое впервые.
– Помогите мне, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр - Jikook
FanfictionТы когда-нибудь измерял любовь нарциссами? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤТы когда-нибудь смеялся из-за улыбки другого человека? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ Ты когда-нибудь скучал по кому-то до ебаного безумия? ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤТы когда-нибудь любил так сильно, что в твоих...