Безумие

750 65 38
                                    

Крышу снесло спустя время окончательно. Когда таблетки не помогли, а работы стало слишком много. Тогда Чонгук закинул Чимина в подвал, чтобы тот прекратил давить своей любовью и заботой. Тогда же Чонгук впервые приставил к горлу Чимина нож, но надавить сильнее просто не нашел силы. Выебал до крови, а затем просто забыл про него на неделю. 

Чимина же просто тянуло к хрустальным плечам и серебряному голосу. Его тянуло до боли к прикосновениям, в которых вместо нежности был яд. Он продолжал любить Чонгука. Продолжал ждать его каждый день. Много плакал, размазывая по щекам кровь, но продолжал любить. Его монстр был его смыслом. И каждый мраморный поцелуй застревал в сознании под ярлыком «навсегда».  У него была ломка, но никто не мол пополнить запас. Яд выходил слишком медленно.

    – Гуки, я люблю тебя. 

    – Чимин, я люблю тебя тоже.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Он кормил Чимина с ложечки. Не выпускал на улицу уже в течение месяца, а Чимин продолжал улыбаться. Чонгук сходил с ума, пока под его домом была тьма фанатов. Пищащих фанючек, просящих об единственном автографе и фотографии. Запускал по венам новую порцию яда.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Чимин наслаждался Чонгуком до конца. Держался за мягкие ладони цвета платины и плакал красными слезами, пропитавшимися мышьяком.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Мой монстр.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Чимин, ты сошел с ума. 

А возвращаться обратно было уже поздно.   

***

Тошные крики и всхлипы всю ночь, которые уже не радовали Чонгука. Они подливали в огонь масла и он пылал ещё сильнее. Чонгук бил усерднее, сильнее, жестче.  Больше не было блестящий голубых глаз, которые так любил Чимин. В них пылал огонь, жажда убийства. Они смотрели на парня с особей жестокостью, а тот в ответ лишь улыбался, захлебываясь кровью.

Последний удар, разум затмило, Чонгук хватает ту самую цепь и душит Чимина. Душит так сильно, насколько только хватает сил. А сил у него много. Вот последний разрывающий грань между тишиной и шумом крик. Последний всхлип безысходности и мертвое тело падает. Чонгук бросает цепь и будто волк, убегает в страхе. Всё в крови, руки, одежда, вся квартира в крови и теперь всё закончилось.

Тебя предупреждали, Чимин, любовь опасна. Ты влюбился в монстра. Монстр убил тебя. Дикий зверь никогда не станет домашним. Он всё равно будет требовать крови и мяса. Тебя предупреждали, Чимин.

Монстр  - JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя