Обличье звезды - душа зверя

984 69 6
                                    

  – Сегодня у нас в гостях человек, визит которого мы ждали очень долго. Вы заваливали нас вопросами о том, когда же он, наконец, придёт, и вот он здесь. Талантливейший актер, музыкант и просто потрясающий парень - Чон Чонгук. 

Чонгук ухмыляется, отмечая, насколько всё-таки приятно это всё. Быть звездой. Быть тем, на кого все молятся. Быть тем, о ком мечтают под покровом ночи, под колючим одеялом и прочими предметами, под которыми нужно или можно мечтать.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Чонгук улыбается во все 32 зуба, когда студия наполняется бурными аплодисментами. Ему нравится. Нравится всё, начиная атмосферой и заканчивая мыслями о том, что прямо сейчас малыш Чимин смотрит на него дома в прямом эфире. Смотрит и ждёт возвращения домой. От этого мышьяк под кожей загорается голубым пламенем. От этого дыхание учащается и Чонгук теряется в ощущениях – он, по итогу, всё равно победил. 

Он не чувствует жажды насилия, но когда приходит домой после съемок всё повторяет. Он снова берет Чимин за шею, привязывая к цепям, издевается над ним, насилует, а потом идем в комнату и смотрит свое выступление, наслаждаясь удовлетворением и гордостью. Он так ярок на людях и так темен под покровом ночи. Если бы кто-то знал, как всё изменить. Если бы хоть кто-то смог ему помочь..

***

Чонгук возвращается домой после съемок. Открывает дверь и снова на пороге видит Чимина, с яркой улыбкой, но такими уставшими глазами. В руках держит цветы и всё это для того, кто так мучает его.

  – Я купил для тебя нарциссы. 

Чимин встречает Чонгука с букетом ярко-алых цветов. На его скулах незажившие ссадины, на губах множество шрамов от поцелуев Чонгука. От его укусов. На шее кровавый засос, пропитавшийся золотом.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
 – Спасибо, Чиминни.  

И этого достаточно, чтобы мальчик кинулся в объятия монстра. Чтобы снова и снова целовал его мраморные скулы, обнимал за широкие плечи и чувствовал в своих руках бомбу замедленного действия. Чимин снова играл внутри клетки. В его руках снова был монстр.

Чонгук срывается, хватая парня и забивая где-то в темный угол комнаты. Снова причиняет боль, кусая бледную кожу, делая новые раны от ремня. Он хочет слышать крик, плачь, слова пощады, но в ответ лишь улыбка и тихое "Я люблю тебя". Он срывается на звериный крик, насилуя Чимина и получает всё, что хочет. Но снова, эта яркая улыбка освещает темную комнату и Чонгук останавливается на долисекунды, смотря в глаза жертве. А потом бросает всё и закрывается в своей комнате, задыхаясь собственным ядом. 

Включенный ноутбук напоминает о том, кто он есть. Он звезда, актер, любимец многих. У него поклонники и много славы. Он Чон Чонгук. Но в нем много личностей  и которую выбрать, сам не знает. Это будто выбор между смертью и жизнью. И стрелка всегда останавливается на пропасти смерти, где лишь насилие и жестокость.

Цепи сжимаются, кровь стекает по плитке, отчаянный крик вперемешку с счастьем, и он попал в Ад.

Монстр  - JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя