Уходи, пока можешь

751 57 3
                                    

   – Знаешь, я бы не отпускал тебя никогда.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Чимин шепчет это так тихо, что Чонгуку приходится чувствовать сладкий голос Чимина на своих ключицах. Догадываться о его планах, думать о его мыслях, но точно не знать. Чонгуку нравится чрезмерная нежность и забота Чимина. Ему нравится всё, что делает его малыш. Но сильнее всего ему доставляют удовольствия новые шрамы и ссадины по всему юному телу. Каждый шрам как память о незабываемом ощущении.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Чонгук не может сдержать рык, когда маленькие губки Чимина аккуратно целуют возбужденную головку. Не остается шанса на сохранение рассудка и разума. Цианид растворяется в лейкоцитах Чимина, когда Чонгук с уничтожающей жестокостью цепляется за сальные пряди. Дальше снова будет много крови.

Нарциссы расцветают в животном взгляде Чонгука. Смешиваются разного рода и происхождения субстанции, и Чимин чувствует, что необходим Чонгуку прямо сейчас. Он примет монстра до конца. Он останется с Чонгуком навсегда. Снова поцелует мраморную кожу в области пупка и заснёт с ним в обнимку. Потому что это лишь его монстр. 

  – Уходи, пока ты можешь уйти. 

  – Я не уйду, Чонгук.

Эта тема подымается каждый день, когда Чонгук возвращается со съёмок, а Чимин ждет его с приготовленным ужином и улыбкой, натянутой на тощее лицо, где не осталось ни одного живого места. Чонгуку мерзко – Чонгуку хорошо.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
   – Чимин, я могу сделать что-то, что нельзя будет исправить.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
   – Я не понимаю, о чём ты.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
И Чонгуку хочется ударить по этому невинному личику. Ударить, чтобы объяснить, что он не шутит прямо сейчас. Но хуже уже некуда. Что может быть хуже каждодневных пыток и избиений? Чонгук, правда, боится убить Чимина. Но вместе с тем так хочет поцеловать его и прижать к себе. 

   – Как твоя рука?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
Чонгук вывихнул ее абсолютно случайно, когда пытался заковать запястья Чимина цепями. Он не хотел этого делать, просто так получилось. Сейчас, вроде как, всё должно уже быть хорошо. В любом случае, Чимин улыбается, показывая, что с рукой всё в порядке. Только шрамы. Много страшных шрамов, пропитанных мышьяком – Чимин слился с Чонгуком воедино.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Я монстр, Чимин.
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ
ㅤ– Ты только мой монстр. 

Нет, Чимин, ты сошел с ума. Чонгук монстр, который погубит тебя. Ты не сможешь его остановить. Он убьет тебя, нет, он уже убил. Яд медленно разъедает твои внутренности и скоро доберется до сердца. До сердца, которое любит этого монстра. Спасение нужно не Чонгуку, а Чимину.


ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ 

Монстр  - JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя