1

621 22 1
                                    

— Да ебать бля~~, да как так-то? —протянув,  парень смотрит на то, что у него развязались шнурки. — Да ебана в рот, я ещё и вступил во что-то, пздц — да, в мастерстве таком как мат, нашему Шуге нет равных.

  — Не матерись, тут вообщето не один ты, а еще дети— сказала проходящая мимо девушка.

   — Эй, вообще-то я ничего не говорил — прокричал парень вслед, пока девушка уходила.

           
POV Jisoo
    Странно, почему я слышу то, чего не слышат другие? Это началось после аварии, которая произошла со мной недавно. Нет, это бред, я схожу с ума. Не знаю, совсем недавно мне снился сон, вот и гадай теперь, вещий или нет. Мне приснилось, что я слышу голос своего истинного. Я аж чуть сама не ответила так же ему, когда услышала столько мата, ладно, пора идти на пару, а то опоздаю. Хватит забивать головк всякой ерундой.

Конец Pov Jisoo

  — Джису, ты сделала реферат? Нам скоро выступать.— сказала  подруга, когда та вошла в аудиторию. Ничего не скажешь, Ким отличница и делать с ней любую работу человеку только одно удовольствие.

  — А сама? Ладно, щас посмотрю, если не забыла....

  — Охуела? — ошарашенными глазами смотрит Лиса.

  — Да не ссы, вот он — Джису ответила и достает реферат.

  — Так девочки, вы готовы? — спрашивает профессор. На что все выходят и с успехом рассказывают. Естественно Ким получает пят

   После лекции все отправились с Лисой в столовую. Взяв салат и чай, Джису начала болтать о ночевке в университете. Это обычная, старая традиция пятикурсников, когда они остаются на ночь вне дома и устраивают вечеринку и игры. Такое мероприятие всегда проходит весело, много алкоголя и голые девочки. Наша Джису не совсем серая мышка, но и не така уж и популярная, можно сказать, что она что-то среднее, как и ее подруга. Им всегда весело, особенно, когда вместе попадают в такие приключения.
До этого события ещё долго, целых 5 дней.

  — Джису ~~~ я достала два билета на концерт этого диджея, помнишь его?

   — Конечно, конечно, пошли, а когда? — ответила и сразу спросила Джису.

   — Ну знаешь.... это в зачет.....

   — Нет, Лиса, я знала, что подвох должен быть, нет, я не иду — ну да, конечно, кто ее спрашивал?  Ей пришлось пойти, хотя препод вроде был добрым, но она типа отличница и прогуливать было нехорошо.

   На вечеринке было весело, алкоголь тек рекой, девочки открывались под диджея и его музыку. Было куча народу. Джису любит такие шумные вечеринки, ещё и выпить, но сегодня она немножко перебрала..... С этого и начались ее проблемы. Так уж вышло, что она проснулась в чьей-то квартире....

Решение принято!Место, где живут истории. Откройте их для себя