POV Jisoo
Время все тянулось и тянулось. Я все так же продолжала как ни в чем не бывало ходить на пары и притворяться, что радуюсь жизни. Лиса меня уже задолбала своими распросами о той ночи. Я как могла отнекивалась.
Так уж получилось, что во втором полугодии, родители, отправили Лису за границу и с этого момента друзей у меня не осталось. С тех пор меня настигло напреженное время. Из университета домой, из дома в университет. Меня звали все время на вечеринки, но я отказывалась. Ещё и парень с потока привязался. То цветочки мне подарит, то коробку конфет всучит. Зовут его Чонгук. Он славный малый, но деньги испортили его. Паренек считает, что весь мир крутится на его хую. Да, я начала материться после того как начала слышать мысли профессора. Почему я слышу в его мыслях только мат?
Мистер Мин все время пялится на меня. Я вижу это, но не подаю вида. Как то раз, он оставался меня после всех пар. Мне нужно было получить у него задание. После учёбы, голодная, уставшая я поплелась к нему в аудиторию.
–Проходи – сказал Мин, а в мыслях у него было, да нахуй мне это надо, может не делать?
— Какое задание вы хотели мне задать? — в это время Юнги прижимает меня всем корпусом к профессорскому столу, а в его мыслях я слышу ,, А хули нам, один раз в жизни живём". Я уже перепугалась, не знаю, что и делать. Просто стою с закрытыми глазами и делаю губы уточкой. Жду поцелуя.
— Изврещенка, пойдёшь со мной на свидание? — я ничего не успеваю ответить, даже глаза открыть, как Мин целует меня нежно. Аж растаять хочется.
Конец POV Jisoo
Ну где тыыыы — говорила Ким сама с собой, стоя перед рестораном. Все ждала профессора. Ей было немного страшно, но на ней было красивое платье и милая мордашка. Ладно, плюнув на все, та вошла в здание. Оно было раскошным, у той аж рот от удивления открыла.
Вот, уже официант провожает Ким до места. Она никогда не была в таком заведении. Все было не привычно для меня. Первое, что ей налили, было шампанское. Комплимент от ресторана.
Наконец-то, Юнги соизволил явиться, только его родители пришли раньше него и ей пришлось отвечать на их каверзные вопросы. Примерно такие: вы уже не планирует жениться? а у вас было уже? Вы живёте вместе? Как у вас складываются отношения. Мне было крайне не ловко, его родители такие милые. Но их вопросы, а папа ее вообще удивил. — Когда вы мне детей сделаете? — Джису была в таком ступоре, что передать не возможно и в тот момент, как раз пришёл Мин. Он то и разрубил ситуацию ответив — может через месяц? Потерпи немного — и все засмеялись.
Мама Юнги начала рассказывать о том как они усыновили его. Оказывается, Юн сбежал из детдома и решил угнать машину, как раз это была машина мистера Пака (у них разные фамилии. Это отец). Он догнал мальчишку, надавал ему лещей и потом, эти двое проголодались и, там то, подружились уже. Мистер Пак разглядел в Юнги сына и в конце концов взял к себе домой. Так он и стал частью семьи самого богатого человека Кореи. Тем более, единственный ребёнок в семье. С тех пор, Мин стал спокойным и уравновешенным ребёнком. Сменил стиль жизни.
Вечер прошёл замечательно. Только, родители приехали в Сеул из другого города и им не куда было податься, поэтому они решили остановиться у Юнги. Поскольку, они думали, что они с Юнги живут вместе, то им придётся сделать вид семейной пары. Джису не подписывалась на это. С другой стороны, она хочет оказаться с ним в одной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение принято!
Short Story- Я счастлива, надо всегда смотреть вперёд, не оборачиваясь назад. 29.08.18. # 288 - прошлое