Убери от меня свои каляпы. — ругалась та, когда они уже спали с Юнги в одной кровати. Его родители просто запихнули их в комнату. Сами же эти милые старички улеглись в гостиной.
— Не обольщайся, кровать маленькая и ты хотела научиться кхм. — Тут Юн засмущался. Так мы и заснули в обнимку. Эх. Ей так хотелось его, безумно, может это из-за того, что у Ким ещё не было? Я перевернулась на бок, к нему лицом и вдыхала его мятный аромат. Кайф.
— Хватит меня нюхать. Я все вижу. — приоткрывает один глаз, как кот, Юн посмотрел на ту, в следствии она не выдержала. Узелок возбуждения уже вырвался наружу и она поцеловала его. Ну как поцеловала, чмокнула.
— Не так надо — сказал Мин затягивая Ким в долгий, развязный поцелуй. Вообщем, всю ночь этот придурок учил Джису целоваться. Вся подушка была в слюнях. Юн, дал ей волю, ограниченную, и она смогла поставить ему парочку засосов. Парень терпел, как будто должен был, а на самом деле, у него крышак уже рвал. Он удерживался чтоб только не наброситься с голодным взглядом на свою хрупкую жертву.
— Сыночка, а где у вас сахар? — мама зашла в комнату, застав как мы развлекаемся. Они тут же сделали невинные лица и якобы спим.
— А, что? Мааам, сахар ..... На верху посмотри там, – Юнги сдерживая улыбку ответил своей маме.
— Хорошо, не буду вам мешать. — выдав она ушла.
— Чёрт, нас запалили. — ответила Джису, и при этом злясь на себя.
— Что бы дети мне были через месяц. — прокричал отец из гостинной.
— Твою мать, — Ким не содержалась и сматерилась.
— Не матерись, тебе не идёт — обнимая тк, сказал Юн и так они заснули.
Мне повезло, что родители уехали утром. Джису уж было хотела сама уходить, когда махала им ручкой в след, как тут, Мин схватил ее и закинув на плечо, направился к кровати и бросил на нее, как мешок картошки.
— Ну что? Куколка. Первый урок настал. — Ким ничего не успела ответить, как Юн надвис надо мной и впился в ее губы — а ты научилась целоваться — дальше, парень начал снимать с нее футболку и припал мокрыми поцелуями к груди. Его руки начали блуждать по телу и спускались все ниже и ниже. Джису стало немного страшно.
Поцелуи становились все настойчивее и грубее. Его рука уже тянулась в низ, но за ним последовал такой ответ — Не дождешься. Я знаю, что ты девственница. — Юн прошептал Джису прямо в губы, а та уже напредставляла себе, как будет ловить экстаз. Чертов Мин Юнги. Она второй раз возбуждается и второй раз не получает желаемого.Юнги не хочет торопить события. Он незнает, что чувствует к Ким. Поэтому, он пока не выполняет своего обещания. Да, чем-то она зацепила его, но надо разобраться в своих чувствах. Поэтому, парень отстраняется и идёт в ванную, оставив Джису на едине со своими мыслями.
Такой расклад ее не устраивал и она решила подкрасться, заглянув к нему.
–Его тело, о боже, оно просто.... мммм, – шептала Джису себе под нос.
Вообщем, она скинула с себя и без того лёгкую одежду, и зашла к нему в кабинку. — Не надо — услышала та, когда обняла Юнги, но она не стала сдаваться и ещё крепче обняла его. Теперь она поняла. Он нравится ей, да что там нравится.... Любит его, любит и отпускать никуда не хочет.Pov Yoongi.
Джису так проводит своими пальчиками по моим кубикам, что я уже не выдерживаю. Вот чертовка. Она добилась своего. Я поворачиваюсь к ней передом и вижу её растерянные глаза. Было видно, что делать дальше она не знала. Я взял инициативу на себя и поцеловал её, так грубо и развязно.Конец Pov Yoongi
Джису же сама, была растерянна, но пыталась изо всех сил не заржать от фразы — Хули нам простым людям, живём один раз. — именно с этой мыслью Юн поцеловал её.
Руки парня блуждают уже по телу девушки. Та закрывает глаза, прикусывая губу, а когда Юнги вошел в нее пальчиками, то стоны сами стали вырываться из меня. Юнги уже достаточно растянул ее и вот, она уже чувствую как его член полностью заполнил ее. Было непривычно и больно. Но она решила отомстить, поцарапав немного ему спину. Первые толчки были болезненные, но потом она начала привыкать и получать только удовольствие, даже насаживаясь на орган.
Было видно, что Мину это нравилось, он тоже получал кайф. Вот уже на пике, он ускорял темп, и через минуту она кончила, Юнги вышел и закончил свое дело уже на ней. Вода смывала все, очищая кожу девушки. Да они трахались под теплыми струями воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение принято!
Short Story- Я счастлива, надо всегда смотреть вперёд, не оборачиваясь назад. 29.08.18. # 288 - прошлое