Они мило болтали в постели, смеялись и говорили ни о чём. Потом Джису заснула и все. Счастье на этом закончилось. Юнги дал ей понять, что переспать он с ней переспал и теперь, он просто профессор Мин Юнги.
Они так и расстались. Ким начала его целовать в шею, а он сказал — давай без гематом на шее, мне жалко вспоминать тебя ещё неделю. — Джису сразу поняла, что он говорит ей убираться и та ушла. Заперевшись дома, она пыталась всячески себя отвлечь. Виски и телек, самое то. Ей хотелось начать курить, но не получилось. Она начала кашлять, поэтому и бросила эту затею.
Она оборвала все связи с друзьями. Да что там друзья, фальшивки. Знакомые однокурсники, хотели только списать реферат, а Лиса, она связалась с богатенькими детками и отказалась от Джису. Теперь ей даже некому рассказать, что тревожит меня. Ей плохо, очень плохо хочется как в тот раз, закрыть глаза и с крыши.... Но, она ещё помнит тот страх. Она боится. – Может мне уйти из этого университета? – задала вопрос в пустоту.
Наконец-то Джису решила придти в "учебное заведение". Она привела себя в порядок и нет даже следа, намека, на то, что Ким была в отчаянии. Неделя прогулов. Как думаете, она уже стстароста?
— Джису, где ты пропадала? Мне декан весь мозг выел. Понимаешь, что все обязанности взвалились на мои и так хрупкие плечики. — Джису поймал в коридоре ее зам. Ещё один однокурсник. Тот зануда.— Не переломился? Головка не треснула? — Ким спокойно подошла к своему ящику. Отвечая на его вопросы коротко и понятно, лишь бы он свалил от нее. И да, это у получилось. Наконец-то она осталась одна. Ей от этого не горячо, не холодно, но назойливые мухи никому не нравятся. Согласитесь?
На парах Джису сидела спокойно, по ее глазам было видно, что она разочаровалась в жизни и все педагоги не трогали ее. Они понимали, что у нее что-то случилось.
Как выяснилось, Ким остаеться старостой группы, потому что, попросту никому нет дела до лишних бумажек, а следить кто пришёл, а кто, нет всем лень.Наступил обед. Она хорошо поела. Всегда, когда Джису плохо или стресс она много ест. Может из-за этого она пухлик? Но КИм занимаюсь спортом, ну кроме этой недели. Вот и подходит к концу ее обед.
– Как я не хочу идти на следующую пару.
Угадайте почему? Правильно. Мин Юнги.Pov Jisoo.
Он вел себя как обычно, а я смотря на него возбуждалась. Его руки, его тело. Я помню мельчайшую деталь. На его уроке я не могла сосредоточиться, все его слова пролетали мимо моих ушей. С другой стороны. Этот козёл не позвонил мне, не спросил как мои дела. Мне стало очень обидно.
Конец POV Jisoo
Вот вы думаете, что Юнги наплевать на чувства девушки, что он такой мудак. Но нет, все дело в нем. Он обжегся один раз. У него была уже девушка. Они встречались, были поуши влюблённых друг в друга. Именно с ней он познал, что такое первый поцелуй, она забрала у него частичку его души. Они не ссорились, нет, её убили. А все потому что, некому человеку по кличке Череп, Шуга перешёл дорогу. Они не поделили что-то и теперь, Юн старается отдаляться от себя женский пол, не влюбляться. Но увы, он уже влюбился. Теперь Шуга вынужден мучаться. А все из-за проклятого прошлого.
POV JisooСегодня ко мне подошел один парень, с потока и пригласил меня на свидание, предложив мне молочный шоколад. Он показался мне милым и пушистым. Его звали Пак Чимин. Я решила, хватит мне сопли распускать и согласилась.
–Пусти меня животное. Помещение было прокуренно, там было темно и страшно.
— Ну, что ты, детка, моя конфетка. Не ломайся. — парень схватил меня за руку, в то время как я вырвалась и хотела убежать от него. Все мои попытки оказались бесполезными. А все началось с простых слов. — пойдёшь ко мне на вечеринку? Будет весело. — он был таким плюшкой и казалось бы, что это милое существо может сделать. Как выяснилось, многое.
Этот Пак Чимин, в пьяном состоянии затащил меня в свою спальню и, сейчас, пытается изнасиловать. Он слишком сильный, я уже лежу на кровати. Мои руки связаны его ремнем. Мне страшно, слёзы катятся. Кричать не осталось сил. Я чувствую как его руки блуждают по моему телу, а губы грубо впиваются в ключицу. От него несёт перегаром и от этого хочется блевать. Слёзы катятся градом, я совершенно беспомощна. В мыслях зову Мина. Чтобы спас, обласкал и сказал, что все хорошо, но даже он отвернулся от меня. Предал, так и не объяснив, что произошло.
POV Yoongi
Готовился я уже спать. Почистил зубы, растелил постель, но так и не смог закрыть глаза. В моей голове все повторялись слова — спаси меня, за что ты так со мной, почему все мужики козлы, поматросил и бросил. — я отчётливо слышал голос Джису. Думал выпью таблеточку и все пройдёт. Ничего подобного, я все продолжал слышать её голос. На минуту я подумал, что сошёл с ума. Потом я вспомнил, что с её потока один парень устраивал вечеринку. Решил туда заявиться. Все сразу так притихли, кто меня видел. Я ж их препод, а сам я уже хотел пройти в бар и выпить чего покрепче. Погулять, оторваться как в старые добрые времена.
Когда, я спросил где Джису, мне все указали на верх. Причём, её мысли я слышал уже громче.
— Козёл, я вас всех ненавижу. — вот, что я услышал из уст этой милой леди. То, что я увидел, повергло меня в шок. Я озверел на месте. Не помня кто я и где, я оттащил парня от нее, повалил его на пол принялся бить ему морду. Этот ушлепок убежал от меня сверкая пятками.Увидев Джису с заплакаными глазами, я тут же принялся развязывать её. Она сидя на кровати плакала в мою грудь. Я понял, что кроме неё мне никто не нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение принято!
Short Story- Я счастлива, надо всегда смотреть вперёд, не оборачиваясь назад. 29.08.18. # 288 - прошлое