Pov Jisoo
Хм, реферат.... Можно я сразу повешусь, он сложный. Я никогда его не сделаю. На него надо всю ночь угрохать, а я спать хочу. В итоге, я сделала половину за ночь. Придя без опозданий на его лекцию, я решила, что выскажу ему все.Конец Pov Jisoo.
После пары она опять ощутила на себе испепеляющий взгляд мистера Мина, она даже не знаю как его толком звать, ведь он так молод. Будто бы одногодки. - Ты сделала реферат? - Джису отвлек от мыслей профессор. - Вы дали слишком мало времени, я сделала только половину. - решила надавить на жалость, но это не очень хорошо получилось у нее.
- В таком случае.... Незачет - твердо отрезал он. Эти слова как лезвие, подступили к ее горлу. У Ким меня еще никогда не было двойки.
- Ладно, чего ты хочешь? - уже без кривляний спросила Джису.
- Это банальная ситуация. Студентка получила неуд. Давай поступим как в фильме.... Переспи со мой - в тот момент она не смогла прочесть ни одной его мысли, почему, когда надо, это не работает? Как же она ненавидит этот дар. Интересно, а сон про истинного правда? Да не, бред. Тогда, от его слов она аж побледнела. Его слова вызвали у нее такое отвращение, что бросив убийственный взгляд, она ушла.
- Значит незачет? Не забудь мне напомнить. - в догонку крикнул профессор. Джису пошла на крышу здания и, сдержавши слезы, заплакала.
Почему, я что, только всем нужна либо для реферата, либо для секса. Как я ненавижу этот мир. Мне ничего не остается как сбросится с этой крыши, - говорила та через слезы.
И вот она уже стоит на краю крыши и смотрю вниз, как проезжают мелкие машины, идут маленькие люди. Все такие разные и всем так весело, а она обсалютно никому не нужна. Давай Джису один шаг и проблемы решены, - опять говорила сама с собой....Но та не успевает шагнуть, как крепкая мужская рука хватает ее, тянет на себя и ее тело падает прямо в руки этого человека. Глаза Джису красные, губы синие и дрожат от чувства страха, а кожа стала бледной, как у трупа. Ей уже было плевать кто это и она просто заревела в его руках. Она не видела лицо человека. Парень на руках отнес ее куда-то. Сама Джису пребывала в шоке и была так рада, что ее спасли от этой роковой ошибки. Кии протянули чай с мятой и таблетку успокоительного.
- Может поешь? - ласково скрашивает он.
- Да, я хочу шоколадку. - поднимая на него глаза, отвечаю та. Ее зрачки сразу же расширились, когда она увидела профессора Мина. - А ты можешь быть милым. - с ухмылкой произношу Ким, пытаясь успокоить панику.
- Я сейчас приду - даже не вздумай никуда деваться. - укутав ее теплым пледом, Юн ушел. Она начала осматривать комнату. Она оказалась заброшенной аудиторией, складом. Ей было, очень весело на душе, она даже улыбалась немного.
Интересно, что он принесет? Хочу молочную с орехом, - размышляла та, после чего она начала осматриваться и остангвилась на чем-то расширив глаза.
- О боже, что это? Скелет, стоявший в углу, напугал ее. Бездушная черепушка, именно это могло остаться от нее.Мысли девушки прервал Шуга, который пришел со всякими вкусняшками. Джису аж застеснялась. Да, вот на сколько она чувствительна.
- Нравится? - Юн смотрел на Ким как на маленького котенка. Его так и хочется обласкать и погладить. Задушить своей любовью, но та прервала его:
- Я не милое создание. - этот ласковый взгляд Ким не забудет, никогда.
- Ты лучше, намного. Если б ты не была студенткой, то я.... - он застеснялся и, под предлогом, что ему надо на пары, ушел, оставив Джису одну. Профессор Мин поднял ей настроение, но он же и чуть не довел ее до суицида.
После этого теперь кажется, что она начинает влюбляться в него. Может он и похож на ледышку, но весь его мат и прочее... Это все делает Мина настоящим и немного добрым, это его характер. Итересно, а какой он, когда пьяный?Придя домой, Джису быстро заснула. На сегодня с нее хватило приключений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение принято!
Short Story- Я счастлива, надо всегда смотреть вперёд, не оборачиваясь назад. 29.08.18. # 288 - прошлое