После того дня я начала избегать Данила и даже не пыталась это скрыть. И под «избегать» я подразумеваю не как в тот раз, когда он два дня не приходил в школу, а я не пыталась узнать почему, а вот прям серьезно избегать: перестала ходить на посиделки к нашим друзьям и на квартиру к Паше, пересела со своей последней парты на первую к какой-то зубрилке в очках. На самом деле ее зовут Алена, она неплохая девчонка, только скромная очень и похоже меня боится, но не в этом суть. Я знаю, что веду себя откровенно трусливо, но я правда испугалась своих чувств тогда и не было ни одного дня, чтобы я не задумывалась об этом. Помимо стыда и вины, которых я до сих пор испытываю, я чувствую тоску. Но, как бы мне не хотелось этого признавать, не так сильно по Данилу, как по кое кому другому, которую я тоже избегаю. Регину я избегаю по несколько иным, но похожим причинам. Мы видимся только на физ-ре, и она все время пытается быть ближе, иногда буквально прилипая ко мне. И даже физруку не пожалуешься, он думает, что она таким способом вербует меня в школьную баскетбольную команду. Я не понимаю, что я чувствую к ней, это такая страсть или просто желание придушить? А это нормально если я хочу прижать эту рыжую бестию к стенке и вылизать ее рот дочиста, когда у меня намерение придушить? Вот и я о том же. Все так запуталось, я вообще не понимаю, что происходит у меня в голове. Поэтому я и избегаю этих двоих, так намного проще, чем копаться во всех этих чувствах.
Забавно, моя теперешняя жизнь напоминает мне то как я жила до встречи с Данилом и компанией друзей. Хотя раньше после школы я могла весь день без проблем просидеть дома, полистать ленту в твиттере и поиграть на пианино, а сейчас в доме происходить еще больший хаос, чем в моей голове. Родители ссорятся каждый день, иногда даже по два-три раза на дню. Я не слышу по какому поводу, да и мне если честно плевать, но каждый раз для меня это как праздник – на день ближе к разводу! И еще их жизнь становится более несчастной, это тоже несомненный плюс. Поскольку мне не особо хотелось целыми днями слушать их приглушенные крики, я стала чаще наведываться в тату-салон Жени, оказывается там после обеда неофициально собиралась вся компания кроме Данила и Регины, так что меня все устраивало.
Так и прошла неделя с начала марта и наступило восьмое число. Отец повел мать в ресторан в честь праздника и у него был план примирения, который должен сработать именно сегодня, но я не желала ему удачи. Я желала, чтобы он провалился, чтобы они развелись, и чтобы он уехал вместе со мной далеко и надолго. Но конечно такое не произойдет, это останется только в моих мечтах, как и все что я на самом деле хочу. А еще, так как сегодня праздник, в школу идти мне не надо было и мне стало скучно уже к обеду. Поэтому я переоделась в огромную черную толстовку брата, свои обычные джинсы и вышла, накидывая в подъезде черный плащ и зашнуровывая неизменные синие кеды. Погоду я не рассчитала, а на улице был минус, даже пар изо рта шел. Кажется, сегодня пойдет снег. Тоже мне, весна называется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого это волнует?
Teen FictionКого волнует ее проблемы? Серьезные они или нет - всем все равно, она же еще подросток, какие у нее вообще могут быть проблемы? Окружающие своим безразличием доказывают уже давно известную ей истину - ее проблемы не важны. Так же, как и она сама. Но...