На следующий день мне вроде как стало легче, я стала намного спокойнее и даже бровью не повела на добавленный в последний момент восьмой урок и на обезумевший на этом уроке класс. Так как добавленный урок – английский – стал просто сущим кошмаром для ушей, шум был такой что и за пределами школы было слышно, как два класса спорят друг с другом насчет нового расписания. А все потому что наша учительница по английскому ушла в декрет и заменяет ее учительница второй группы. Казалось бы, в чем проблема, надо просто подправить расписание у всего класса и объединить две группы чтобы все ушли вовремя, но не-ет, давайте к первой группе одного класса посадим первую группу другого класса и плевать что нам все равно переделали расписание, зато дражайший класс «В» со своей звездочкой Кузнецовой уйдет домой вовремя, а мы то что, мы как всегда потерпим. Честное слово, иногда я ее так ненавижу, что просто хочется взять, опрокинуть ее на пол и...
— Так, всем тихо! — сразу с криком вошла в класс измученная англичанка, — Я повторять не буду, ведем себя спокойно, и я ни на кого не напишу докладную, а если будете галдеть! — она зло рявкнула на парней на последней парте и продолжила, — Поверьте, вам мало не покажется!
Я лишь переглянулась со своей соседкой по парте – Аленой – и уткнулась в тетрадь. Скоро контрольная работа за четверть, а с английским у меня сложные отношения, так что надо наверстывать. Но от дурацкого «Passive voice» меня то и дело отвлекает вперившийся в мой затылок взгляд, принадлежащий одной рыжей бестии, которая делает вид что не пялится, когда я оборачиваюсь посмотреть. В голову как некстати лезут воспоминания вчерашнего дня, шелест травы и журчание речки, тонкий аромат женский духов с ее шеи, руки на спине, крепко сжимающие меня в объятиях...
Пассивный залог! В настоящем времени используется с окончанием «-ed» ...
— Ты видела новую фотку в его профиле? — с маниакальным восторгом в глазах пихает мне свой телефон в лицо Алена, — Он так хорошо на ней получился, просто невероятно!
На телефоне открыто приложение «ВКонакте», а точнее – новая аватарка в профиле Данила, где он просто сидит на скамейке в коридоре школы и смеется. Вау, семьдесят лайков за пол часа, вот он дает!
— Он даже ничего на ней не делает, почему столько лайков? — неподдельно удивляюсь я.
— Как ничего? — возмущенно произнесла соседка, отлипая от телефона, — Он тут такой настоящий! В наше время в соц-сетях такой искренности не найдешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого это волнует?
Roman pour AdolescentsКого волнует ее проблемы? Серьезные они или нет - всем все равно, она же еще подросток, какие у нее вообще могут быть проблемы? Окружающие своим безразличием доказывают уже давно известную ей истину - ее проблемы не важны. Так же, как и она сама. Но...