Мы вышли на улицу, солнце только что зашло и начало смеркаться, стало холоднее. По моим расчетам до моего дома мы дойдем минут через двадцать. Женя закурил, пытаясь отвадить дым в противоположную от меня сторону, как мило. Вскоре он заметил, как я любопытно смотрю на сигарету.
— Будешь? — спросил он, доставая из пачки еще одну.
— Да, пожалуй. — я всегда знала что у меня есть некие мазохистские наклонности, иначе почему я снова иду на это уже зная что произойдет?— Хорошо. — протягивает он мне и достает из этой же пачки зажигалку, — Это легкие сигареты, чтобы не повредить слизистую затягивайся постепенно. — провел краткий инструктаж поджигая сигарету в моих руках.
Я сделала так как он сказал и в этот раз вместо тяжелого дыма в горле появилось легкое головокружение. Уже лучше.
Так мы и шли до самого моего дома, куря и расслабленно болтая.
— А вот и мой дом. — неохотно сказала я, — Тебе в другую сторону?
— Ага. Кстати, можешь забрать сигареты. — он протянул мне пачку с зажигалкой, — Все равно мне нельзя курить дальше, если дед застукает – убьет.
Я забрала у него пачку хихикая. Мы обнялись на прощание и разошлись.
— Спасибо. — тихо сказала ему вслед, — За все.
В рюкзаке лежит скрученный постер делая меня чуточку счастливее.
Чем ближе я подходила к своему подъезду, тем отчетливее прорисовывался силуэт некоего шатена и девчонки рядом с ним. И что же они тут делают?
— Что потеряли? — озвучила я свой вопрос из мыслей.
— Хотел с тобой поговорить насчет сегодняшнего. — начал Данил.
— А она тут зачем?
Данил обернулся, будто не понимая о ком я.
— Это же Рэй, она из нашей компашки. — сказал шатен очевидную вещь.— И? Привел ее к моему дому, может еще дашь ей мой номер телефона или уже ключи от квартиры? — прошипела я и сказала еще тише: — Я ей не доверяю.
— Где ты была? Мы ждали тебя пол часа. — перевел тему Данил.
— Какая тебе разница, ты игнорил меня два дня.
— Что? Да когда я...! —начал возмущаться он, — У меня просто телефон черт знает где, я ушел из дома. Поэтому я и не ходил в школу, ничего с собой из дома не взял, даже школьную форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого это волнует?
Fiksi RemajaКого волнует ее проблемы? Серьезные они или нет - всем все равно, она же еще подросток, какие у нее вообще могут быть проблемы? Окружающие своим безразличием доказывают уже давно известную ей истину - ее проблемы не важны. Так же, как и она сама. Но...