Песни twenty one pilots, под которые писалась эта глава:
Anathema
Trapdoor
Приятного чтения!
_________________________
С восьмого марта и вплоть до субботнего вечера я постоянно ловила себя на мысли о нашем с Сашей разговоре, вернее о Сашином монологе. Для того чтобы отвлечься я решила наконец-то сходить на наши посиделки в квартире Анатолия, и это ни в коем случае не связано с огромным количеством сообщений от розововолосого с просьбами прийти, граничащими с угрозами. Хотя он был прав, после встречи с компанией мне стало немного лучше, я наконец-то поговорила с Данилом и переглянулась с Рэй. В общем прошло хорошо, правда Лизы с нами не было, Анатолий сказал, что она ненадолго уехала в родной город из-за болезни матери.
Так что все возвращается на свои места, мир не рухнул от осознания моей... уникальности. На самом деле я знаю, что компания примет меня такой какая я есть, да даже Данил поймет меня если уж на то пошло, но сейчас я думаю, что оставлю это при себе, мне все еще нужно много с чем разобраться. Да и с Региной мы не обсуждали серьезность того что между нами. Черт, мы не обсуждали вообще ничего! Мы и наедине-то разговаривали раза три от силы и все время пытались задеть друг друга как можно больнее, кто же знал, что наша взаимная ненависть выльется в... вот это. Ну, ненависть слишком громкое слово, думаю до нашего поцелуя между нами царило просто сильное напряжение.
Оу, теперь я понимаю – напряжение правда было, но немного другого рода. Я хихикаю, открывая дверь от квартиры. Захожу и уже прокладываю в уме путь до своей комнаты, как в коридоре включается свет и передо мной появляется высокая женская фигура. У меня от неожиданности сперло дыхание: что здесь делает моя мать?!
— Где ты была так поздно ночью? — строго начала она, складывая руки на груди.
Я заставила себя глубоко вздохнуть и сбросить необоснованный страх.
— Когда это начало тебя волновать? Я прихожу домой в такое время уже целый месяц. — задала в ответ резонный вопрос я.
— Я твоя мать! — гаркнула она, ее глаза постепенно наливались кровью от гнева.
— Это не ответ на мой вопрос. — я нагнулась чтобы снять свои кеды и пройти-таки в свою комнату.
— Это ответ на любой вопрос. — непоколебимо сказала она, загораживая мне путь рукой, — А ты никуда не пойдешь пока не ответишь на мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого это волнует?
Fiksi RemajaКого волнует ее проблемы? Серьезные они или нет - всем все равно, она же еще подросток, какие у нее вообще могут быть проблемы? Окружающие своим безразличием доказывают уже давно известную ей истину - ее проблемы не важны. Так же, как и она сама. Но...