POV. Чимин
Утром я шёл в школу, словно на расстрел. Вот зачем я вогнал самого себя в такую задницу? О да! На такое способен только Пак Чимин. Другие нормальные люди никогда до такого не додумаются. Как и ожидалось — издевательства начались прямо с порога. Но я все это вынес стойко. Пока не встретился с Джином.
— О, мелкий! — засмеялся Джин. — Тебя тоже стороной не обошли. Гордись, ты местная знаменитость!
— Угу, я в экстазе! — проворчал я, стараясь обойти его и всю их компашку стороной.
— Чимин, да ты в постели АС! — засмеялся Намджун.
— Джун перестань! — воскликнул Чонгук, чем привел меня в шок. — Мелкий и так еле дышит.
— Да мы просто шутим! — засмеялся Намджун. — Ты не обижаешься?
— Нет, — покачал я головой и остановился. — это просто Фик.
— Вот и правильно, — хохотнул Чонгук. — Намджун просто завидует, что не про него написали.
— А ты видно радуешься, что теперь ты сверху! — улыбнулся Намджун.
— А ты видно злишься, что не твой зад обработали!
Ой мама! Мне жаль Чонгука, хороший был человек, душевный.
— Ах ты! — зарычал Намджун. — Да я сейчас твой зад обработаю!
— Догони сначала, — засмеялся Чонгук и побежал по коридору, а Джун полетел за ним.
Кажется вы только что дали идею для нового фика. «Проказник» просто счастлив! Хмыкнув про себя я пошёл на уроки. А уже спустя некоторое время, сидя дома, открыл свою страничку и создал новый фанфик под названием: «Никуда не убежишь». Ну-с, начнём?
«Намджун, как и обычно, шёл по школьному коридору и читал книгу. В этом году он выпускается и времени на всякие глупости у него нет. Даже на занятия иногда не хватает. Но это не значит, что он не читает школьный сайт и свежие сплетни. И одна из них очень его заинтересовала.
— Привет Намджун. — окликнул его Чонгук, выводя из задумчивости. — Читал вчера новости?
— Это не новости, а сплетни. Или это правда и ты все-таки с ним переспал?
— О нет! А что ты так заинтересовался? Может быть хочешь сам с ним переспать? — спросил Чонгук. — Или может быть хочешь сам подставить свой зад?
— Чего? — зло зарычал Намджун. — Да я сам тебя сейчас обработаю!
— Догони сначала! — засмеялся Чонгук и толкнув его в грудь побежал по коридору.
Намджуну кинули вызов и он просто не мог его проигнорировать. Улыбнувшись, он побежал за Чонгуком. Этот сорванец уже давно выносит его мозг и заставляет закипать кровь. Его упругие и накаченные ягодицы так и просятся в ладони. А череда коридоров, петляя, уносила их прочь, словно стараясь избавить от посторонних глаз. И когда они наконец убежали и остановились, то в их глазах кипел только жар.
— Чон, ты что творишь? — с легкой хрипотцой проговорил Намджун, медленно приближаясь к нему.
— Тебя соблазняю, разве не видно? — ухмыльнулся Чонгук и спиной облокотился на стену.
— У меня терпение не железное.
— А зачем терпеть? Надо брать!
Зарычав, Намджун одним движением преодолел разделяющее расстояние и впился в его губы. Он целовал его жадно, требовательно, впиваясь в его губы и кусая до крови.
— Намджун, — простонал Чонгук, отдаваясь полностью, — Намджун.
Его руки искали, сжимали и ласкали, требовали и отдавали. Чонгук растворялся в его огне, тонул в страсти. Сейчас им было не важно где они, для них перестал существовать весь мир. Были только они и их страсть, способная снести любую стену, разрушить любую преграду. Намджун вновь и вновь впивался в его губы, заставляя стонать и умолять. И когда уже желание взяло вверх над разумом, Джун перевернул Чонгука к себе спиной и приспустил свои и его брюки. Горячая плоть уткнулась в упругие ягодицы, разгоняя по телу миллиард мурашек. Ждать никто не хотел. Не сейчас… Не сегодня.
Со стоном, Намджун вошёл в Чонгука. Причиняя боль, но она была на грани безумия. Этого хотели они оба, этого желали и к этому стремились. Дав Чонгуку привыкнуть к себе, Намджун начал двигаться, входя в его тело и заполняя его собой. Его толчки становились сильнее, быстрее. Чонгук принимал его плоть с удовольствием, впитывая его страсть и желание. Кто из них кончил первый, уже и неизвестно, лишь протяжные стоны пронеслись по коридору, убегая в даль и теряя силу.
Было ли это безумие? Или простое помешательство? А стоит ли копаться в себе, когда оба желаете одного? Ведь рано или поздно, это все равно случилось бы. Поэтому, Намджун и Чонгук просто молча покинули этот коридор, унося с собой его секрет. Ведь их видела только тишина, а она как известно, умеет хранить тайны.»
О да! Это мое безумие. Я просто не представляю, что будет, если кто-то узнает, что эти фанфики пишу я. Хотя почему не представляю? Очень даже знаю, меня просто похоронят. Все, сил нет, я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики до добра не доведут... [ЗАВЕРШЕНО]
FanficВстав с постели, подошел к столику, на котором должен был лежать мой телефон. Должен, но не обязан. Черт, его не было не только на столе, но и по всему дому! Целый час ползал на коленях, и все бестолку! Это что, я потерял телефон? На котором моя стр...