POV. Чимин
После написания фанфика, я открыл новый, только сегодня созданный фик и дописал туда свои мысли и чувства. Этот фанфик никто не увидит, незачем кому-то знать, о чём я думаю. Он - мой дневник. Мне становится легче, когда я открываю ему свою душу. Пока писал фанфик про Тэхёна, то опять представлял себя и Чонгука. Как бы я хотел, чтобы это сбылось.
«Здравствуй, мой дорогой дневник. Сегодня я снова написал фанфик, надеюсь меня не убьют. Но не об этом я хотел рассказать, а о своих чувствах. Как бы я хотел, чтобы меня так же поцеловал Чонгук. Немного грубо, требовательно, сжимая меня в своих сильных руках. Но это лишь мечты... зато, они только мои.»
Сохранив страницу, я вышел из браузера и отключил телефон - завтра все-таки в школу. Уснул я быстро и спокойно, проспав до утра. И встал, с улыбкой на лице и песней в душе. До школы, я добежал быстро и с удовольствием слушал новые сплетни. А говорили только о моём фике. Да я знаменитость! Немного посмеявшись, я пошёл к себе в класс. Пока шёл по коридору, неожиданно налетел на Джина. Виноват конечно был не я, но разве это докажешь?
- Эй, малявка, аккуратнее не можешь ходить? - прорычал Джин, толкнув меня в грудь. Не удержавшись, я упал на пол и зло посмотрел на него, думая как же отомстить.
- Сокджин, осторожнее! - засмеялся Чонгук, подходя к нам и подавая мне руку. Это что с ним сегодня? Луна на голову свалилась? - Не забывай, где-то бродит «Проказник». Хочешь чтобы он написал про тебя?
- Да пусть пишет! - улыбнулся Джин, а я, взяв Чонгука за руку, встал и отряхнул свои брюки. - Главное, чтобы малявку не приплюсовал!
- И чем же я тебе не угодил? - зло спросил я.
- Рожей не вышел! - засмеялся Джин и пошёл дальше.
- Не обращай на него внимание, - тихо проговорил Чонгук. - он всегда такой, немного грубый, резкий.
- И не думал. - фыркнул я.
Чонгук улыбнулся и пошёл дальше, а я так и стоял. Эх, как же он хорош! И оказывается, он очень добрый и милый. Всё, я плыву. Можно я буду капелькой на твоей щеке? А на счёт Джина? Хм, значит кто-то любит грубость?
POV. Чонгук
Джин, всегда был немного грубый, несдержанный. Но сегодня, мне кажется он перегнул палку, ведь малыш не виноват, что Джин носится как ошпаренный. И догнав его, об этом и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики до добра не доведут... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionВстав с постели, подошел к столику, на котором должен был лежать мой телефон. Должен, но не обязан. Черт, его не было не только на столе, но и по всему дому! Целый час ползал на коленях, и все бестолку! Это что, я потерял телефон? На котором моя стр...