POV. Чимин
Утром я встал бодрый и весёлый. И это не у меня колени трясутся, нет-нет! Это они учатся танцевать чечетку. А что? В жизни всё пригодится. Вот только перед школой, я почему-то захотел стать гипнотизером. Полчаса гипнотизировал дверь, а она так и не открылась, пришлось её открывать самому. И как только мои ноги переступили порог, я был снесён ураганом под именем - Тэхён.
- Блин, ты меня задушишь! - завопил я, пытаясь выбраться из рук Тэхёна.
- Чимин, ты же мне друг? - спросил Тэхён дрожащим голосом.
- Друг, - заикаясь ответил я, убирая его руки от моей шеи.
- Помоги, пожалуйста!
- Чем?
- Ты вчерашний фик читал?
- Ну и?
- Ты представь, что со мной сделает Юнги! - представил, мне стало еще хуже. Надо его спасать, хоронить нынче не дёшево.
- А за что ты с ним так?
- Понимаешь, - Тэхён замялся и опустил взгляд, - пару дней назад, на тренировке, он при всех сказал, что у меня не встал и я лоханулся перед девчонкой. Мне было тогда так стыдно.
- И ты решил ему отомстить?
- Ну да, только слегка переборщил. И что теперь делать?
- Для начала, не сознаваться, что это твоих рук дело! - Тэхён хмыкнул и кивнул, соглашаясь со мной.
А я взял его за руку и потянул к шкафчикам. Как и ожидалось, эта четверка была уже в сборе, не хватало только Хоси.
- Вот ты где! - проговорил Юнги, смотря на Тэхёна и поскрипывая зубами. - Значит это твоих рук дело?
- А ты значит готов обвинить его, только потому, что был написан фанфик? - спросил я, пряча дрожащего Тэхёна за спиной. - Тебе не кажется, что это глупо?
- Слышишь, мелкий, не суй свой нос! - прорычал Юнги и сделал шаг ко мне на встречу, но ему преградил путь Чонгук.
- Чимин прав, нельзя просто так обвинять людей. - проговорил Чонгук.
- Значит я про все это должен забыть? Да меня вчера опозорили на всю школу! - закричал Юнги.
- Тебя опозорили? - проговорил Тэхён, выходя из-за спины. - А тебе значит позорить можно, верно? Ты даже извинения не попросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики до добра не доведут... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionВстав с постели, подошел к столику, на котором должен был лежать мой телефон. Должен, но не обязан. Черт, его не было не только на столе, но и по всему дому! Целый час ползал на коленях, и все бестолку! Это что, я потерял телефон? На котором моя стр...