POV. Чимин
Сегодня, я никуда не спешил. Сомневаюсь, что Чонгук будет меня ждать. Он, наверное, больше никогда ко мне не подойдёт. Зачем ему я? Когда вокруг него столько красивых девушек, да и парней тоже. Но опаздывать, я все же не люблю, поэтому, вышел как обычно и пошёл до школы. Но на перекрестке я замер. Там стоял Чонгук. Неужели, он ждёт меня?
— Привет, Гуки. — тихо проговорил я, подходя к нему ближе.
— Знаешь, Чимин, я впервые не знаю что сказать. — прошептал Чонгук. — Я запутался в своих желаниях, чувствах. Я смотрю на тебя и не знаю что делать, что говорить.
— Может быть тогда просто помолчим? — мне было достаточно и этого.
Просто идти рядом и молчать, но чувствовать его. Если прислушаться, то можно услышать даже и стук его сердца. Как я хочу, чтобы оно стучало лишь для меня. Но это лишь мечта.
До школы, мы дошли в тишине, каждый думал о своём, лишь наши переплетенные пальцы напоминали друг о друге. Но вот, в школе, нашу тишину нарушили прямо с порога.
— Чим! — на меня налетел Тэхён и обняв за шею, уволок за собой, даже злое рычание Чонгука не помогло.
— Тэхён, что случилось?
— Мне Юнги написал!
— И что? Вы же вроде уже года два с ним дружите.
— В последнее время, мы в ссоре.
— Значит у кого-то есть мозг и он им воспользовался! Что он написал? Что хочет поговорить?
— Да, а откуда ты знаешь?
— Тэ, он просто хочет с тобой помириться.
— Ох, в этом все и дело!
— Ты не хочешь мириться?
— Нет. — покачал головой Тэ.
— Почему?
— Потому что для меня, он не просто друг.
Больше говорить ничего не надо. Бедный Тэхён, любить собственного друга, это слишком больно.
— Тэхён, поговори с ним.
Он улыбнулся и положил голову на мое плечо. Я понимаю его, ведь тоже люблю. Почему всегда так? Почему когда любишь ты, не любят тебя, а когда любят тебя, тогда не любишь ты? Почему любовь, всегда такая горькая? Почему, испытывая боль, мы все равно любим и радуемся этому? Может быть потому, что любовь нам открывает глаза? Она заставляет смотреть на этот мир совсем иначе, чувствовать его по-другому, дышать полной грудью. Из-за этого, мы и восхищаемся ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики до добра не доведут... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionВстав с постели, подошел к столику, на котором должен был лежать мой телефон. Должен, но не обязан. Черт, его не было не только на столе, но и по всему дому! Целый час ползал на коленях, и все бестолку! Это что, я потерял телефон? На котором моя стр...