Сосед оказался каким-то молчаливым. Мне кажется, что он единоличник. Но мы не можем о человеке узнать просто посмотрев на него. Как говорится, по обложке книгу не судят. А вдруг у этого загадочного парня внутри настоящий космос с бесконечным количеством звёзд? И каждая из них уникальна по-своему. Да и парень очень даже симпатичный, и харизмой неплохо так прёт.
С утра он ушёл пораньше меня, поэтому пришлось позавтракать одной. Жаль! Хотела с ним познакомиться, пообщаться. Ну, ладно! Наверное, время не подходящее.
В университете я его видела только пару раз, и то на переменах...
Ах, да! Кстати! Чуть не забыла сказать. Я учусь на сценариста. Очень люблю писать всякие истории, чтобы всё было запутанно, с загадками. Если мне в голову что-нибудь придёт, то не оставит в покое...
Ну, то, что происходило в университете говорить-то не стоит. Ну, разве что о том, что в столовке две девки подрались из-за еды. Ну конечно! Еда - это святое! Наверное, девиз по жизни у этих девушек: <<За еду и двор - стреляю в упор>>.
Вернулась я вся измотанная. Просидела столько пар. Даже на занятиях сидела как мой дядя однажды после Нового Года. Я конечно понимаю, праздники каждый день - это хорошо, но для тебя, Т/И, не перебор ли это? Сняв обувь, я не переодевшись, побежала в комнату, упала на кровать и сразу же погрузилась в царство старика Морфея.
Проснулась я где-то в семь вечера, и то из-за звонка от мамы. Если б не мама, так и спала бы до утра.
После разговора с мамой, я вошла на кухню, в холодильнике нашла сардельки и внезапно вспомнила, что хотела познакомиться с соседом. ПоЧеМу Я вСпОмНиЛа ПрО эТо ИмЕнНо ТоГдА, когда я взглянула на сардельки? Он что, у меня теперь ассоциируется с ними? Ужас какой! Всё-всё, с головы долой эти странные мысли. А то вон, уже как наркоман со стажем на занятиях сидишь, так уже и парень какой-то там у тебя в голове в костюме сосиски лезгинку пляшет.
Но все-таки, знакомство же как-то надо заводить. И я, аля мачо, без стука вхожу в комнату соседа, чем до усрачки пугаю его. Подойдя к нему, слегка наклоняюсь и говорю:
- Привет, малышка! - мой рот слегка приоткрыт в ожидании ответа. Сама того не понимаю, что у парня чуть инфаркт не случился от услышанного.
Сглотнув, подступивший к горлу ком, он отложил телефон в сторонку и тихо произнёс:
- Привет!
И всё? А я собиралась услышать что-то типа: "Нет! Пожалуйста, не ешь меня! Я для тебя и сосиской наряжусь и стриптиз станцую в этом костюме".
Но хотя бы это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сосед [Завершено]
FanfictionЛюбопытную девчушку Т/И в общежитии поселяют вместе с парнем. Она любыми способами пытается с ним познакомиться, но в конце концов понимает, что по уши влюбилась в того же самого соседа.