Видимо после того случая я на соседа в глаза нормально смотреть не смогу. Даже сегодня я его избегала. Он удивился из-за того, что я с ним не поздоровалась сегодня утром. Вот к чему приводит то, если тебя в общежитии заселяют вместе с парнем. Да всё равно те, кто меня с Чону заселил, не понимают тех чувств, которые я сейчас испытываю
Бедный парень. Целый день сидел хмурый. Даже в телефон не заглянул ни разу. Обычно он почти не отлипает от него. Мда...Т/И. А сама-то везде таскаешь телефон. Однажды чуть в туалете не заночевала с этим гаджетом...
Ладно! Я попробую с ним поговорить.
Взяв яйца в кулак, я прошла в его комнату:- Привет! Я пришла тебя веселить. Ну улыбнииись~ Ты же такой милый. Ты мне нравишься..., - парень удивлённо уставился на меня, - Как человек. Ты просто очень хороший, всегда даёшь советы. И когда я вижу тебя вот таким...кислым, как аскорбинка, у меня внутри будто всё разрывается. Я тут тебе ещё кое-что хотела дать, - я протягиваю ему стикер, вырисованный улыбающимся смайликом, на что сосед неоднократно и ярко улыбается, а у меня бабочки в животе просятся наружу.
- Вот это теперь другое дело. Может прогуляемся?
- Только если мы купим мороженое...Мятное, - говорит мой сосед.
- Договорились! Только, я конечно извиняюсь, если это прозвучит глупо, но...Не мог бы ты мне заново назвать своё имя?
- Да без проблем! Чону! Запиши в блокнот, - говорит он и при этом заливисто смеется, на что я временно смотрю на него каменным лицом и сама того не понимая, начинаю смеяться.
На прогулку я решила надеть что-нибудь удобное, т.е комбинезон со свободными джинсами и белую футболку. В этой одежде я всегда себя чувствую свободно. Ну, Чону тоже не стал элегантно принаряживаться. Впрочем, это нормально для обычной прогулки. Мы же всё-таки не на церемонию какую-то идём.
Мы гуляли по парку, ели мороженое, фотографировались, дурачились. На нас даже бабки смотрели, крестясь, пока мы корчили рожицы на камеру.
Впрочем, прогулка прошла удачно, и я подняла настроение Чону. Теперь мы с ним официально друзья, если, конечно, так можно сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сосед [Завершено]
FanfictionЛюбопытную девчушку Т/И в общежитии поселяют вместе с парнем. Она любыми способами пытается с ним познакомиться, но в конце концов понимает, что по уши влюбилась в того же самого соседа.