Глава 10

2.3K 122 13
                                    

Так вот кто пускает эти лживые сплетни. Сегодня у нас с этим Чии..не помню, какое у него имя, состоится серьёзный разговор.

Представьте такую ситуацию. Разъярённая я, иду по коридору, за мной бежит моя подруга, почти спотыкаясь на ходу, потому что у неё, видите ли, туфли на платформе. Никто не понимает, кого я ищу, и слава богу, что никого это не интересует.

Повернувшись на 180º, я выбегаю из заведения на спорт площадку. Ищу того второкурсника в толпе парней, которые играют в футбол, и, наконец, заметив его светлую бошку, я указываю на него пальцем, презрительно сверля этого негодяя взглядом. Подхожу к этому парню, имя которого забыла, хватаю его за ворот рубашки и, притянув к себе лицом, злобно смотрю на карие глаза. Бедный парень! Вы бы видели это жалкое лицо. Как же его жаль[нет]!

- Ты...Ты оборзел? Ты нафига это всем разболтался о том, что мы с Чону якобы «встречаемся»? - рыча проговариваю я, показывая  кроличьи ушки.

- Я..Я ссейчас з..задохнусь, - сказал этот жукообразный, на что я сжалилась над ним и отпустила. А он, собака, воспользовавшись моментом, убежал от меня. Вот негодяй! Только попробуй мне попадись на глаза. Будет тебе уроком на всю жизнь. Я хватаю за руку свою подругу и тащу её обратно в заведение.

                        ***

- Слушай, Т/И, - подбегает ко мне И/П, пока я рассматриваю расписание, - не хочешь в пятницу сходить на вечеринку Минхёна?

- Какого Минхёна?

- Ты что, реально в пещере живёшь? Хван Минхёна, парня из четвёртого курса.

- Всё равно не знаю. Так что за вечеринка? В честь чего?

- Да там! У него день рождения. Он же тут один из популярных как бы, поэтому всех зовёт. Ну, так пойдёшь? Обещаю, я там буду, и твой Чону, кстати, тоже.

- Да, господи, И/П, не мой он. Чону мне просто друг.

- Да какая разница, чей он? Я у тебя уже какой раз спрашиваю, на вечеринку пойдёшь?

- Нуу, я подумаю!

- Только побыстрей, а то вечеринка через три дня будет, а сейчас потопали, а то ещё потом препод ругаться будет. Ненавижу его, кстати.

Я, конечно, не люблю вечеринки, но ради И/П я попробую туда сходить. Узнаю, почему же молодёжи так нравится в лишний раз потусить. Вдруг, понравится?

Мой милый сосед [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя