Глава 12

2.1K 128 2
                                    

- Т/И, ты подобрала себе платье? - подбежала ко мне И/П со своими допросами.

- Да! А ты всё никак не можешь?

- Эх! Нет! Вообще никак.

- Ну, хочешь я тебе помогу его подобрать?

- Спрашиваешь? Мне сейчас очень не хватало твоей помощи. Я буду только рада.

- Ну, тогда сегодня тебе и подберём. Встретимся в нашем любимом ТЦ.

- Окей! Ааа. Я так рада! - возгласно крикнула она, обнимая меня.

- Ты чё? Задушишь же, - недовольно пробурчала я, оттолкнув её от себя. Хотела было на неё накричать, но увидев её взгляд, полный счастья и эти искорки на глазах, я не смогла не улыбнуться ей в ответ.

                    ***

И/П выбрала себе платье малинового цвета. Она буквально час искала то самое. И это малиновое сидело на ней, как на принцессе. Да что ж там на принцессе, как на королеве:

- Ваау, И/П, ты же там всех парней к себе притянешь магнитом. Шикарное платье.

- Ой, Т/И, как приятно! Ну раз тебе нравится, то...Берём!

Теперь она может хвастаться своим платьем и не расстраиваться из-за того, что у неё его нет.

Вернувшись к себе обратно, я заметила, что Чону нет дома. Опять, наверное, у своего друга. У Лукаса, кажется. Ну хоть чьё-то имя я запомнила. А ещё он обещал познакомить меня со своими друзьями. Ну, может пока из-за каких-нибудь обстоятельств он не может это выполнить. И с такими мыслями я засыпаю.

Мой милый сосед [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя