Как только я вышла из здания, то увидела эту злобную гримассу И/П. Но заметив меня, её взгляд превратился в более приятный, и она наконец улыбнулась:
- Вау, Т/И! Потрясно выглядишь, - возгласила И/П, как только я к ней подошла.
- Спасибо! Ты тоже! - я улыбнулась ей своей привычной улыбкой, и мы потопали к тому Минхену.
- Ну что? Где Чону?
- Он сказал, что придёт попозже и куда-то укатил. Впрочем, как всегда, - я нахмурила брови, поднеся их к переносице.
- Не боишься, что он возможно тебя избегает?
- Да ну! Бред какой-то!
- Кто знает, кто знает? А я тут познакомилась с кое-каким парнем, - ухмыльнулась она, виляя руками во все стороны.
- Да ладно!? И кто это?
- Секрет! Скоро узнаешь.
- Ээй, так не честно, - сказала я, надув губы.
- Да ладно тебе, - она легонько ударила меня по плечу, - О мы почти дошли.
- Я уже отсюда слышу музыку.
- Не мямли, и побыстрее пошли уже.
Как только мы вошли в дом того парня, я сразу же почувствовала запах алкоголя и мне сразу захотелось вырвать. Зря я согласилась на всё это.
Как только я прошла туда, где тусовались все студенты, внезапно позвонила мама, и мне срочно нужно было отлучиться.
- И/П, - подбежала я к подруге, которая уже сидела на диване и попивала соджу, - не знаешь, где тихо, чтобы можно было поговорить по телефону?
- Ааээ...Заверни туда, и там будет кладовка, - она указала пальцем в сторону какой-то комнаты, - Там и поговори.
- Спасибо!
Я всё сделала так, как сказала И/П. И там вправду была кладовая. Откуда она всё знает? Ладно! Не время гадать. Маме нужно ответить.
Прислонившись локтями к подоконнику, я начала вести разговор с мамой.
К тому времени, пока я разговаривала по телефону, подоспел и Чону.
- О, Чону! Наконец-то ты пришёл, - к нему подбежала И/П, - Т/И хотела, чтобы ты к ней подошёл, как только придёшь. Пойдём, покажу, где она, - взяв за руку Чону, она направила его в сторону кладовой.
- Вот! Она тебя ждёт! - говорит она, открыв дверь, и толкает его во внутрь.
Момент, и дверь с силой хлопается. Слышится звук щелчков. И/П нас заперла на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сосед [Завершено]
FanfictionЛюбопытную девчушку Т/И в общежитии поселяют вместе с парнем. Она любыми способами пытается с ним познакомиться, но в конце концов понимает, что по уши влюбилась в того же самого соседа.