Прекрасное утро осеннего дня, на улице очень тепло, хотя уже глубокая осень. Сейчас по улице, не смотря под ноги, бежит девушка. Её золотые волосы, заплетённые в косички, растрепались и развеваются на ветру, от лёгкого холода, но на губах улыбка. Она одета немного небрежно: светлые джинсы, кеды и серая толстовка с сердечками, стандартный набор.( Что бы не опозорится но и не выделятся.)
"Ну, вот, первый день и я опаздываю,- думала она,- ну, что поделаешь, если я прилетела ночью, хорошо, что спать легла одетая, смех и ладно"- она почти добежала до ворот.
Возле ворот стоял молодой мужчина, светлые волосы были растрёпаны, карие глаза были опущены, на левом - глазу шрам. Выглядел мужчина строго по деловому в чёрном костюме и фиолетовой рубашке.
- Вот и моё горе,- улыбнувшись, сказал он.
- Не издевайся,- монотонно дыша, сказала девушка.
- Что случилось, Люси? Проспала в первый же день! Ай-я-я-яй, как не стыдно?- шуточно попрекал он её.
- Если бы ты не был моим учителем, я бы сейчас тебе в глаз въехала,- отдышавшись, сказала она.
- Как ты с братом говоришь? Вообще стыд потеряла,- наигранно сказал он.
- Да ну,- сказала она,- так, я опоздала?
- Нет, пошли, горе моё, с директором поздороваешься,- сказала он.
- Ну и хорошо, Лекс,- заманчиво обратилась Люси.
- Что?- спросил братец
- Как дела?- мило спросила она.
- Какая ты хитрая, сменила тему,- сказал он, а Люси улыбнулась,- нормально я, вот, ты на кой чёрт тебе этот институт, могла бы дальше учится в Америке.
- А смысл, там уже скучно, да и не светит мне там ничего. К тому же здесь Леви учится, кстати, где её держат, ведь по правилам в институте учатся только те кто уже стал совершеннолетним,- спросила Люся.
- Леви, Леви,- начал он вспоминать,- МакГагден, что ли?- уточнил он.
- Да.
- На подготовительном, потом возьмем её на тот курс, на который она захочет. Она ещё одна странная особа, ей можно учится где угодно, а она тут захотела. Вы и вправду дурочки,- сказал Лексус.
- Скажи, зачем ты преподаёшь здесь?,- спросила Люси.
- Мне удобно, я закончил этот институт, да и дед тут,- ответил он.
- Вот и ответ, а если честно, то я не чувствую того что я продвинулась. Ощущение, что я застряла на одном месте. Мой учитель посоветовал поучится там, где мне станет легче,- высказала Люси.
- У тебя кризис, поверь, пройдёт. Мне уж хорошо теперь, не нужно волноваться за блудную сестру,- сказал он.
- Это да,- сказала она.
- Эй, Лекс,- обратился к нему мимо проходящий черноволосый парень.
- Для тебя я учитель,если память не отшибло,- сказал он.
- Мы не на уроке, ты узкоглазого не видел?
- Нацу, что ли, ну этот или в столовой, или в концертном зале,- ответил он.
- Нет его там,- сказал он.
- На крыше был?- спросил Лаксус.
- Нет,- ответил он и побежал.
- Так сходи, да, Фулбастер, точно мозги потерял,- сказал он.
- Ученики?- спросила Люси.
- Да,- вздыхая ответил он,- ну, вот дверь входи и не бойся.
- Интересно, чего боятся, я у директора чаще, чем в классе бывала,- сказала Люси и зашла в дверь.
Зайдя она увидела маленького старичка во главе стола, он занимался документами поступивших, те были даже на полу.
- Здравствуй господин директор,- пропела она.
- О Люси, ты уже здесь,- заметил её директор.- Ну что же, добро пожаловать в "Хвост Феи"
- Спасибо что приняли меня, без экзаменов,- сказала Люси.
- Твои показатели очень высоки, к тому же ты училась за границей и это ещё упрощает дело,- сказал Макаров.
- Правда, что в моё резюме не вписали мои выходки, очень странно,- сказала Люси.
- Я их не видел,- уточняя, что их пропустили специально, сказал директор. Прозвучал стук в дверь,- войдите.
В кабинет вошла симпатичная девушка, с длинными пепельными волосами ниже бёдер. Она была в брюках серого цвета и белой блузке с открытой спиной, её стройные и длинные ножки подчёркивали туфли белого цвета на каблуке.
- Вы звали меня, директор,- сказала девушка.
- Да, Мира, познакомься с Люси, она новенькая, покажи ей школу и классы,- попросил директор и девушки вышли из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка их души
Historical FictionОписание: Люси недавно отчислии из престижного музыкального университета в Америке, но девушку это совершенно не волнует. Она давно потеряла свой голос и до ужаса боится вновь играть на фортепиано.(этому виной травма) Сможет ли она вновь запеть, а...