Как и было подмечено, Люси всё же начала приходить в “ Тайную комнату”, сперва нужно было устроить уборку, да ещё какую. Одним прекрасным днём она всё же занялась ей, когда отменили две первых пары, а потом и вовсе отпустили. Так вот, два часа усиленной уборки дали свои плоды, в добавок она нашла коробку с пластинками и дисками, шкатулку с тетрадками и нотами, которые остались от тех, кто тут раньше занимался. Все инструменты блестят, пластинки и диски стоят на полках. Люси, выдохнув и сняв фартук, села на стул, чтоб отдохнуть. Оглянув комнату, она перевела взгляд на пианино.
" Как быть, просто не знаю, но раньше только при виде впадала в истерику"- задумалась она.
Подойдя к пианино, она села за него и открыла клавиши.
Тем временем, Нацу бежал по лестнице и нервно высказывал своё мнение о Грее, который спрятал его любимый шарф. Выяснив, что шарф на пятом этаже на подоконнике, он бросился туда.
- Скотина, Грей, ну, погоди, я тебе устрою розыгрыш, точно лысым проснешься,- ворчал он.
Пройдя в левое крыло и найдя свой клетчатый шарф, он приметил странную вещь. В конце коридора была приоткрыта дверь, которой не должно быть.Подойдя поближе, он увидел сидящую Люси за фортепиано.
Люси положила пальцы на клавиши, но руки моментально затряслись, она, взяв руку в руку, преподнесла их к груди.
- Не могу,- сказала она,- всё же не получится у меня сделать это.
Она услышала как скрипнула дверь, присмотревшись, она увидела стоящего раком Нацу.
- Спалился,- прошептал он.
- Что стоишь, заходи,- сказала она.
- Прости, просто увидел , что дверь новая появилась,- сказал он.
- Да уж, сама недавно нашла,- сказала она.
- Ты в порядке?- спросил он смотря на руки.
- А это так всегда, не обращай внимания,- сказала она.
- Спрашивай,- сказала она смотря на Нацу.
- Это точно не моё дело, но ты, не знаю как спросить,- сказал он.
- Я кажется тебя поняла, но сама не знаю как у себя спросить,- сказала она.
- Всё связано с чем-то, что случилось раньше?,- спросил он.
- Да, намного раньше. Это не даёт мне покоя с тех пор,- ответила она, печально улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка их души
Historical FictionОписание: Люси недавно отчислии из престижного музыкального университета в Америке, но девушку это совершенно не волнует. Она давно потеряла свой голос и до ужаса боится вновь играть на фортепиано.(этому виной травма) Сможет ли она вновь запеть, а...