Тайная комната

190 11 0
                                    

Да, утро бывает хорошим, но не для всех, особенно сейчас. В главные ворота института входит разъярённая и рассерженная Леви, а за ней тихонько идёт Люси, пытаясь её успокоить. Сегодня довольно прохладно, и поэтому девушки оделись потеплей. Люси одела чёрные тёплые лосины, тёмно-коричневую тунику с резинкой внизу, сверху шарф и тёплая плетёная кофта молочного цвета, на ногах высокие сапоги до колена. Леви же надела белый вязаный свитер, кожаные штаны, серое пальто и короткие сапожки на каблуке. 

- Леви, милая, что случилось?- пыталась выяснить подруга. 

- Идиоты криворукие, самоучки, блин,- не смотря вперёд, Леви врезалась в довольно знакомую фигуру. 

- О, мелкая, смотри куда летишь,- спокойно сказал Гажил. 

- Слушай сюда, горилла,- начала Леви,- Ты двухметровая шпала без мозгов, смотри куда прёшь неандерталец,- выговорилась она и пошла ко входу в здание. 

- Это что было?- недоуменно спросил он. 

- Если бы я знала,- вздохнула Люси,- ладно, увидимся, а то она ещё кого-нибудь прибьёт. Леви, фу!- прокричала она. 

- Бешеная девка,- сказал Гажил. 

Пока Люси пыталась оградить Леви от общества, чтоб та никому не навредила, в голове блондинки возникла идея. Она потащила подругу к кабинету директора. 

- Так, стой тут,- приказала она и постучалась в двери. 

- Войдите,- сказал Макаров. 

- Деда, есть дело,- сказала Люси. 

- Ты натворила что-нибудь?- спросил он. 

- Не, можно сегодня Леви со мной на уроки походит, а то она может кого-нибудь прибить,- попросила Хартфелия. 

- Ну, что мне с вами делать, конечно можно,- сказал он. 

- Спасибо,- обрадовалась она. 

- Погоди минуту, вот держи,- дал он ключ. 

- Зачем,- спросила она. 

- Просто,- ответил директор. 

- Ну, ладно,- пожала она плечами и ушла. 

Взяв Леви под руку, они направились на первую пару. 

- Так, первым у нас музыкальная литература, вот и славно,- сказала Люси. 

Как раз они пришли к кабинету, зайдя в класс, Люси сразу усадила Леви сбоку от себя, сев за свою парту, она устало вздохнула. 

Музыка их душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя