Прошла ещё одна неделя. Итого: месяц уже Люси ходит в институт "Хвост Феи" и вторую неделю дружит с Нацу. Как дружит - вопрос. Ничего особенного, они довольно редко пересекаются на парах, ведь у каждого ученика персональное расписание, но, когда у них общие уроки, особенно музыкальная литература, то они просто общаются между собой, а когда учитель Лара Майл неожиданно спрашивает одного из них, тот отвечает. Вот к концу подходит урок сольфеджио, который заменяет их классная. По окончанию урока, Кана дала Люське задание, найти Нацу и передать ему песню, которую он должен ей сдать, при этом, сопроводив задание небольшой лекцией. Вот Люси направляется на первый этаж в актовый зал, она знала, где он будет, ведь Нацу следит за тем, как ребята готовятся к прослушиванию. Пройдя через раздевалку и заглянув в зеркало, чтоб поправить причёску, за одно и поправила одежду. Сегодня Люси все-таки немного поменяла свой стиль, одев черные штаны, белую футболку, прозрачную лёгкую блузку и короткие синие ботинки. Затянув хвост, она направилась в актовый зал, зайдя, первым кого она увидела, был Нацу, он сидел на стуле.
- Приём, земля вызывает, Нацу,- шуточно поздоровалась она.
- О, Люсь, привет,- сказал он, она подошла поближе.
- Ну, как твои охламоны?- спросила она.
- Как видишь, нормально,- ответил он.
- Что, Саламандр, подругой обзавёлся?- сказал Гажил.
- Да, нет, это моя одногрупница, ну, и друг по совместительству, Люси,- сказал он.
- А это моя не родимая группа. Гажил-басист, Жерар,- представил он парня с синими волосами и татуировкой по глазом,- он клавишник. А Грея знают все.
- Да, он ударник,- иронично сказала она.- Виделись на уроке.
- Слышь, сосулька,- обратился Гажил,- а это не та девка, что фору тебе дала.
- Заткнись,- огрызнулся он.
- Значит, я прав,- сказал Гажил.
- Да, ударник, который с большим барабаном не может справится, я не представляю, как он с девками справляется,- ехидно сказала Люси.
- Ха-х, а девка то не промах,- заметил Гажил, Грей молча налаживал аппаратуру.
- Так зачем ты пришла?- спросил он
- Точно, учитель Кана передала тебе песню, она сказала, чтобы ты её сдал. Хотя могу я её процитировать - это нечто,- молящие попросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка их души
Historical FictionОписание: Люси недавно отчислии из престижного музыкального университета в Америке, но девушку это совершенно не волнует. Она давно потеряла свой голос и до ужаса боится вновь играть на фортепиано.(этому виной травма) Сможет ли она вновь запеть, а...