Первая неделя учёбы подходит к концу, Люси уже почти освоилась со здешним колоритом. Всё шло гладко, без сучка и задоринки, и это её настораживало.
- Леви, глянь, что у меня дальше,- попросила Люси завязывая шнурки.
- Люси, ты меня пугаешь,- сказала Леви.
- Почему?- спросила она.
- Посмотри на себя, где твоя женственность?- заявила Леви.
Люси поднялась и осмотрела себя.На ней были высокие коричневые сапоги со шнурками, синие джинсы, клетчатая синяя рубашка и дутая жилетка.
- И?- притянула она.
- Где макияж? Косичка за причёску не считается. Где каблуки, где короткие юбки?- спрашивала Леви.
- Не знаю, в последнее время настроения нет перед зеркалом распинаться,- сказала Люси,- а сама то!
Леви стояла в коричневатой водолазке с широким шарфом. Высокие коричневые сапоги и серые зауженные брюки.
- А что сразу Леви? Я всегда так одеваюсь, если бы Стинг тебя сейчас увидел, то точно не узнал бы!- воскликнула Леви.
- Его проблемы! Что у меня последнее?- поторопила подруга.
- Вокал!- громко заявила Леви.
- Ты уверенна? Я точно помню, что даже не смотрела на него,- сказала Люси.- Хотя, точно... Лекс, вот гад.
- Ну, удачи, у меня всё, я домой,- сказала Леви.
- Хорошо, пока,- попрощалась Люси.
Вот Люси уже без какого либо настроя направилась в классный кабинет, где проходят занятия. Когда она поднималась, то мысленно убила Лаксуса, воскресила и ещё раз убила. Подойдя к кабинету она глубоко вдохнула и вошла. В кабинете были лишь учитель Кана Альберона и знакомое лицо, Нацу.
- Здравствуйте, - поздоровалась она.
- А, Люси, заходи, тут как всегда пусто.Ну,что,начнем что-то делать?- сказал учитель.
- Я, конечно, извиняюсь, но я не понимаю, каким образом попала на вокал, у меня то и голоса нет. Да, и петь я не люблю.
- Тогда не ходи,- сказала она.
- Это нет, мой не родимый братец за мной в оба глаза наблюдает, можно я просто посижу?- спросила Люси.
- Учитель у меня тоже как-то не ладится с пением, можно просто посидеть?
"Так как и говорил Лаксус!"- подумала Кана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка их души
Historical FictionОписание: Люси недавно отчислии из престижного музыкального университета в Америке, но девушку это совершенно не волнует. Она давно потеряла свой голос и до ужаса боится вновь играть на фортепиано.(этому виной травма) Сможет ли она вновь запеть, а...