4

1K 61 6
                                    

Коннор возвращается за свой стол. Хэнк сидит и что-то пишет.
Вдруг он смотрит на Коннора и говорит:
-Коннор, нам нужно поговорить.
-Сейчас? Здесь?- спрашивает Коннор.
-Ну .. нет. Оставайся у меня на ночь. -говорит растерянный  Хэнк.
-Как скажете , лейтенант.- сказал Коннор и улыбнулся.
Наступил вечер. Коннор и Хэнк поехали домой.

Они зашли в дом. Сумо начал влиять хвостом и подошёл к Хэнку, потом он заметил Коннора , стал рычать.
-Сумо, это же Коннор, не признал?- спросил Хэнк
Сумо понюхал руку Коннора и облизнул. Опять влияет хвостом, а Коннор улыбается.
Хэнк сел на диван, а Коннор рядом с ним.
-О чем вы хотели поговорить, Лейтенант?
-Я.. да так, давай завтра.-сказал Хэнк заикаясь.
-Я всегда не против ваших предложений, но прокрастинация это не выход.
Хэнк лишь промолчал и ушел в свою спальню.Коннор лег на диван и впал в спящий режим.

Утро, на телефон Хэнка звонит капитан Фаулер. Он нехотя берет трубку.
-Алло* зевает*..
-...
-Опять?
-.....
-Сейчас , Коннора взять?
-....
-Да, я понял, досвидания.
-...
  Хэнк бросил трубку.
Он встал и начал быстро собираться.
-Коннор, вставай!-крикнул он спящему андройду. Тот быстро поднялся и был уже готов.
Они вышли из дома и поехали в сторону офиса.
Когда они туда прибыли, то капитан Фаулер позвал их в кабинет. Когда они зашли, на лице Хэнка было непонимание ,а на лице андройда каменное выражение. Хоть на его лице не малейшего изьяна, а внутри у него все разрыается.
На кресле сидела модель RK800. Абсолютно такой же Коннор .
-Стойте, вы же сказали, что у нас срочное дело, а это тогда че за копия Коннора?-Хэнк уставился на двойника Коннора.
-Мы заметили ,что у этого Коннора - он показал пальцем на настоящего Коннора - могут быть поломки всвязи с заданиями и у него просто может полететь механизм. Мы решили не рисковать. Этого Коннора мы разберем, а вам дадим нового.
  Хэнк смотрит на того Коннора. Лица одинаковые, все, все до самой малейшей родинки, но все же Хэнк не узнает в нем своего родного Коннора. Он понимает, что этот бездушный двойник не сможет заменить ему настоящего Коннора.
Они полностью одинаковы, но Хэнк уже чувствует отвращение к этому двойнику.

-Простите, но вы не можете его заменить.- возразил Хэнк
-Хм.. Ну и почему же?
-Он важен для расследовния.
-Но этот Коннор будет более эффективен.

Хэнк долго не знал что делать и в итоге уговорил Фаулера оставить их двоих, но теперь они оба живут с Хэнком под одной крышей.

Конноры и Хэнк приехали домой.
У двойника Коннора системы отключены и он просто может перемещаться по командам, он сможет выполнять свои другие фунции только при включении.
  Они зашли в дом, настоящий Коннор стоит перед двойником, а Хэнк включает другого Коннора.
Когда клон включился, то увидел себя, диод замигал красным и он накинулся на настоящего Коннора. Этого Хэнк точно не ожидал и стал рзнимать андройдов.
======================
Я хотела сделать очень плохой конец , но вдруг придумала сюжет.

====================== Я хотела сделать очень плохой конец , но вдруг придумала сюжет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Коннор/Хэнк|DetroitМесто, где живут истории. Откройте их для себя