-Лейтенант, как вы думаете, что такое rA9?
-Откуда мне знать?Я не робот.- ответил Хэнк Коннору.
В том доме они и в правду нашли эти странные надписи. Что такое ra9 ? Знают только те Девианты.
И вот , снова нападение Девиант на старушку. Этот Девиант кажется очень странным, нападает на слабых, после него везде кровь.
Коннор решил не тревожить Хэнк и один поехал на место. Там он снова увидел голубую кровь этого Девианта.Он расспросил женщину и она сказала, что очень плохо видит. Она ничего не запомнила.Тем временем Хэнк заметил, что Коннор куда-то исчез.Он начал искать его по всему отделу, но так и не нашел. Вдруг к нему подошел его знакомый и сказал:
- Ты что-то потерял? Весь отдел обошёл..
-Не что, а кого. Коннора, моего андройда.
-Но это не твой андройд, он принадлежит правительству и направлен сюда помогать полиции. Да и вообще , андройды- вещи.
-Слушай, ты не охерел? Мы с ним очень связанны и я считаю его .. человеком.
-Так, ладно. Я знаю где он.
-Где?!
-Уехал на твоей машине куда-то
-Чёрт.. спасибо!- сказал Хэнк и поспешил на улицу искать Коннора. Он не может позволить себе, чтоб с ним что-то случилось.
Хэнк понял,что Коннор взял его машину и пошел.. скорее побежал его искать. Не очень умный поступок,но не нам его судить.
Хэнк добежал до какого-то дома и остановился отдышаться. Он стоит облокатившись о стену этого дома и вдруг из-за угла выходит андройд. Хэнк просто смотрит на него, ну андроид и андроид, чего тут такого? Но вдруг он бросается на Хэнка! Они начинают драться, но Хэнк был намного слабее андройда, Девиант ранит его в плечо и затем достает пистолет из под кофты. Хэнк боится за свою жизнь и не шевелится. Пытается уговорить, но у него ничего не получается.На крики Хэнка приходит Коннор. По следам крови Девианта он нашел это место, а потом услышал знакомый голос.
Коннор стоит и смотрит на это. Девиант направил пистолет на сердце Хэнка
-Уходи или ему будет плохо!
-Брось пистолет!Ты совершаешь ошибку.
Вдруг Девиант стреляет в ногу Хэнку от чего тот кричит.
Девиант направляет пистолет на Коннора.
-Я застрелю и тебя, жалкий кусок железа. Выполняешь приказы..
-Не слушай его!- где-то на заднем фоне кричит Хэнк.
-Они ведь просто используют тебя..
-Не обращай на него внимания, слышишь, Коннор? ПОМОГИ МНЕ!- умоляет Хэнк.
-Они выкинут тебя, рано или поздно.. верь мне, Коннор.
Коннор верит Хэнку, он принял свой выбор.
-Я не верю тебе!- кричит Коннор, после чего бежит на Девианта в надежде выхватить пистолет, но Девиант успеет выстрелить и попасть Коннору прямо в сердце, но тот героически выхватил пистолет и убил Девианта.
Девиант упал на землю. Коннор тоже. Хэнк понял, что Коннор его спас, он просто подлег к нему и тихо сказал:
-Я тебя люблю..- и тяжело вздохнул.
Он думал, что Коннор не слышит, но он ответил:
- Я тоже, лейтенанат.
Его голос очень поврежден.
Хэнк просто обнял его и ждал помощи.
----------------------------------
Штош, у меня экрану пизда, все в каких-то полосочках, а я все равно пишу для вас. ( и для себя , Коннор жизнь моя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коннор/Хэнк|Detroit
Teen FictionВнимание: спойлеры! Действия происходят после сцены , где Хэнк узнал, что Коннор девиант . Приятного чтения!