3.3

1K 57 21
                                    

-Рид!Дай мне руку, пожалуйста!- кричит Коннор .
Рид дает ему руку, уже хотел вытащить, но взял за воротник и держит над пропастью.
-Знаешь, всегда хотел сделать это. Ты-просто машина, а вызвала у меня столько ненависти.
-Рид, не надо! -умоляет Коннор.
-Тебя все равно починят и ты как всегда вернешься на свою гребанную работу...-говорит Гэвин и на его лице появляется зловещая улыбка.
-Р-рид,не надо, пожалуйста..- тихо говорит Коннор. На его лице видны слезы. Он боится.
-Ты плачешь?- удивляется Рид.
-Да, мне страшно, отпусти меня , подалуйста..
Рид недолго думает и бросает Коннора... на крышу. Тот облегченно вздыхает.

После этого они молча садятся в машину и едут в офис. Коннор еще не отошел от шока, он в ужасном состоянии. Хэнк замечает это.
-Коннор, что случилось?
-Я мог умереть. Рид спас меня..-сказал Коннор- Вам уже пора домой, лейтенант.
-Ах, да, спасибо.-говорит Хэнк и начинает собираться. В это время Коннор идет в киберлайф.

Утро. Хэнк приходит в офис, а Коннор уже на рабочем месте и что-то смотрит в терминале. Хэнк просто садится на свое место и начинает проверять какие-то документы.
Тут к столу Коннора подходит Рид.
-Слушай, Коннор, давай отойдем на минуточку..
Коннор смотрит на него и говорит:
- Хорошо.
Они уходят в угол.
-Слушай, Коннор, я тут подумал... прости за вчерашнее.
-Я уже давно простил Вас.- отвечает  Коннор и улыбается.
-И..мне надо еще кое что тебе рассказать.  В общем  ты мне нравишься и .. не мог бы ты, ну, поцеловать меня.
Коннор понимал, что любит Хэнка и боится,что если поцелует, то Хэнк узнает, но все же Коннор решил поцеловать Рида.
Рид испытывает гамму эмоций, а Коннор только боль.
Он понимает, что Хэнку он не нужен. Он понимает, что старается зря. Он не принимает себя.
 

-ХЭНК, НЕТ-НЕТ-НЕТ, ЭТО НЕ ПРАВДА, ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ!
-Прости меня , Конно..
-НЕТ!!
----------------------------
      хочу умереть

-НЕТ!!----------------------------      хочу умереть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Коннор/Хэнк|DetroitМесто, где живут истории. Откройте их для себя