5.

917 56 10
                                    

Хэнк стал их разнимать. Он взял какого-то из Конноров , посмотрел на него, разбита губа и из носа течет тириум. Он посмотрел на другого Коннора , у него был разбит нос и на щеке была царапина из которой тек тириум.
-Ну и кто из вас кто?-смотрел Хэнк то на одного то на другого.
-Это.. это мой двойник!-сказал тот, что стоял рядом с Хэнком.
-Это ты мой двойник!- сказал лежащий на полу Коннор.
-Это я двойник?ты вообще-то..-
-Так, заткнулись оба!- крикнул Хэнк.
-Но он мой двойник!!
-Да сам ты двойник, это ты моя копия!
-Твою мать, заткнитесь!- сказал Хэнк и дома застыла тишина.
Коннор, лежащий на полу странно смотрел на Коннора.

-Ну и кто на кого напал?- спросил Хэнк у двоих сидящих на стульях Конноров. Один из них сидел и отпустил голову, а другой смотрел на Хэнка.
- Это был я.- сказал тот, который смотрел на Хэнка
-Ну и зачем?
-Я увидел перед собой копию , которая могла представить мне опасность .
Хэнк посмотрел на Коннора, который сидит с опущенной головой.
-С тобой то что случилось?- спросил Хэнк
-Ничего, Лейтенант.-ответил Коннор- я пойду поищу раскладушку для Коннора.
Он встал и ушел в чулан искать раскладушку.
  Наступила холодная ночь. Облака закрывают небо, дует холодный ветер.
Хэнк лежит и пытается уснуть. Мысли о его будущей жизни, о двух Коннорах не дают ему покоя.
Из-за этого он не может уснуть.
Дверь с тихим скрипом приоткрылась, на пороге стоит Коннор, Хэнк смотрит на него и не может различить, новый это или старый.
  Коннор подходит к кровати Хэнка.
На лице андройда появляется ухмылка.
-Лейтенант, почему не спите?- тихо сказал Коннор чтоб не разбудить другого Коннора.
-Хочу и не сплю, а ты че приперся сюда?- тихо сказал злой Хэнк.
-Да так..- сказал Коннор и лег к Хэнку- на раскладушке так неуютно.. и к тому же одному..
- Мне то какое дело? Уходи!
-Ну, ну , Лейтенант, разве я вам не нравлюсь?
Этот вопрос озадачил Хэнка. Когда он был наедине с  первым Коннором , то не понимал своих чувств. Дружба? Любовь?
-Слушай,уходи и дай поспать.- сказал Хэнк.
-Ну как скажете, все ради Вас.-сказал Коннор, улыбнулся и поцеловал Хэнка в щеку от чего тот  конкретно охуел.
Коннор встал с кровати и пошел на свою раскладушку в зале, первый Коннор спит.

-------------------------
Ну вот. Еще раз простите, я сама этого не хочу, но это зашло слишом далеко.
( Я когда нибудь все равно сорвусь :) )

Коннор/Хэнк|DetroitМесто, где живут истории. Откройте их для себя