утро было прекрастное, я проснулась с хорошим настроением. недолго полежала, и встала. сходила в душ, позавтракала, и договорилась погулять со своей лутшей подругой на "нашим месте".
я собралась, вышла из дома, и медлянно пошла на назначеное место, прийдя я села, начала клацать на телефоне, погода была очень хорошая, как вроде она вещала что-то прекратсное.
как вдруг подошол он, высокий, голубоглазый блондин, с классной причоской. он сел возле меня.
- привет, как дела? спросил он.
- привет, было хорошо, пока ты не пришол,- сказал я не отрываясь от телефона.
- чем же я тебе так не угодил?
- всем,- грубо ответила я.
- почему ты так со мной, ведь я к тебе по-хорошому.
- потому.
- Нель тебе нравится надо мной издеватся!?
- это я над тобой издеваюсь!?- с удивлением сказала я, и наконец оторвалась от телефона, и своим фирменным взглядом посмотрела на Влада.
- да, я пытаюсь с тобой нормаль пообщатся, а ты даже слушать меня не хочешь!?
- окей, я тебя слушаю,- сказала я снова начала играть на телефоне.
- Нель посмотри на меня,- сказал он, и я нехотя посмотрела,- когда ты приехала, ты мне очень понравилась, но я молчал, а сейчас мне надоело, ты мне очень нравится.
я офигела... он мне очень нравится, но я всегда старалась не показать это. я бы могла согла сится но...