- Хах, привет.- с ухмылкой сказал тот красавчик.
- Угу,- ответила я, на что он дернул головой. "Да иди ты", было у меня в мыслях. Я как лох никогда хорошо не отношусь к тем кто мне нравится...
Дальше мы общались с теми парнями, а они офигенный. Конечно они старше, и впрынципе мы с ними никогда не общались, хотя они здесь не новенькие.
Доев свой обед, я с Аней пошли на остальные уроки.
Там как всегда было мега скучно!
После уроков, мы договорились погулять, так как сейчас только начало осени на улице ещё тепло, и темнеет не рано.
- Через 20 минут я зайду,- сказала я розходясь с Аней по домам.
Вобщем мои мозги были забиты тем парнем, мда я знаю я выгляжу как какая-то тварь, типо я бросила парня и сразу думаю о другом. Но мне как-то всё равно...
Зайдя домой я перекусила, одела шорты и майку. И пошла за Аней.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
- Вау, Нели смотри,- повернув голову скорее не от слов Ани, а от шума.
- Что?
- Смотри кто идёт,- посмотрев на источник шума, я блин незнала как реагировать. Там были те парни с столовки. Вроде они классные я было бы класно с ними общаться, но тот парень. Мн точно сейчас не нужна любовь.
- Кого я вижу,- розкрывая руки для объятий начал один парень, подходя ко мне.
- Хееей, легче,- сказал тот красавчик... Я ахренела....