я пришла домой, села у себя в комнате, и начала читать книгу что бы отвлектись, но мысли не уходили у меня из головы. вскоре меня позвала мама пить чай. я пришла к ней, мы сидели смотрели телевизор и пили чай. как вдруг у меня зазвонил телефон, это был Влад, я не хотела брать трубку, но потом всё же решилась.
- алло, почему ты ушла!? почему ты не поговоришь со мной, я себе места не нахожу,- кричал он, хотя я еще ни слова не сказала, но я не расстерялась, дала трубку маме, и тихо сказала " скажи что меня нету".
- алло, молодой человек, Неля оставила телефон в кухне, а сама вышла.
- эмм... извените, передайте пожалуйста что я звонил, и что бы она мне перезвонила.
- хорошо.- ответила мама, и положила трубку. после чего заговорила ко мне.
- что это было.
- мам, я просто не хочу говорить с этим человеком.-ответила я.
- почему.
ну я ей всё рассказала, и она сначала молчала а потом...
- знаешь дочь, я знаю какие вы подруги, и я бы никогда из-за парня не жертвовала лутшой подругой.
после этих слов я поняла какая я была дура! и решила отказать Владу, и всё рассказать Ане. я сразу же позвонила Владу.
- привет, Влад я хоте...- только начала я как он меня перебил.
- Нель, пожалуйста прийди сейчас на ваше с Аней место, я тебя очень прошу.
- хорошо...- согласилась я, хотя совсем не хотела.
я взяла телефон и пошла, через несколько минут я была на месте, на лавочке сидел он, с цветами в руках, я очень удивилась ведь он не был романтиком. когда он только увидел меня, сразу скочил с лавочки, подошол ко мне, хотел меня обнять но я увернулась.
- привет, говори что хотел, и оставь меня в покое,- сказала я дерзко, и села на лавочку.
- Нель, я не хочу строить из себя джентельмена, я просто скажу, ты мне очень нравишся, и я хочу что бы стала моей девушке.
- извени, но я не могу принять твоё предложение, у меня есть на это свои причины, и тебе их знать не обязательно, давай просто друзья,- сказала я и улыбнулась.
- окей,- грустно согласился Влад- только знай, ты мне нравишся.
я улыбнулась, мы встали обнялись.
- цветы оставь себе,- сказал он и протянул букет, это были мои любимые цветы.
- спасибо, мои любимые,- после этих слов он гордо улыбнулся.
- ну ладно, я домой,- сказала я.
- а может еще погуляем,- с надеждой в глазах спросил он.
- извени, но...
- понятно...
мы обнялись на прощание, мы же вреде теперь были "друзья". как из кустов кто-то вышел, когда я увидела кто этот "кто-то" просто потеряла дар речи.