но... Аня очень его любит, и я не могу её предать, хотя мне он нравится, я была как между двух огней, и я про..., вдруг Влад перебил мои мысли.
- знаешь, я сейчас уйду, но обязательно вернусь...- сказал он и ушел.
теперь погода уже не казалась такой прекрастной. он был не такой как всё, у него был характер не из лутших, но мне это нравилось, и это всегда было поводом показывать своё равнодушее, хот его не было, но я старала показать что он мне безразличен. одна я просидела не долго, потому что пришла Аня, она была очень похожа на меня, мы с ней были почти одинаковые. мы часто одивались одинаково, говорили, слушали одинаковую музыку.
- привет,- сказала Аня когда пришла.
- привет, почему так долго!?- резко сказала я.
- мама задержала,- спокой но ответила она.- пошли в магазин, я сладенького хочу.
- окей,- ответила я вставая, и мы направились в магазин.
мы купили мороженое, ледянцы, и шоколадные батончики. сели, и долго не думая решили покататся на скейтах, быстро сходили взяли скейты, и пошли кататся.
но вдвоём катались мы не долго, к нам подехал Влад и его друг Женя.
- привет, почему одни катаетесь, чё нас не позвали?- спросил Влад
- нам и так хорошо,- сказала Аня.
- да и нам самим не плохо, зато чем больше людей, тем веселей.- сказал Женя,- кстати может Макса и Катю позовёт, и куда-то сходим?
- я пас,- сразу же сказала я.
- почему,- спросил Влад.
- не хочу, и всё, и не надо переспрашивать.
- кто здесь такой грозный,- с улыбкой сказал Влад, а я только закатила глаза.
- ну окей, тогда давай еще покатаемся и тогда решим,- сказал Женя, и начал ехать.
когда Аня иЖеня были впереди Влад заговорил ко мне.
- ты думала о моём предложении?
- нет.- резко ответила я.
- а...- только начал говорить Вляд, как я его перебыла.
- ты не видишь, что я не хочу рассговаривать, просто не трогай меня сейчас!- чуть ли не кричала я. и он отстал, обогнал меня и поехал в переди.
я еще чуть проехала, увидела что они впереди, я просто повернула в какой то поворот, проехала метров с десять, остановилась, села на скейт, опустила голову, сидела и просто думала. как поступить, что выбрать, дружбу или... я уже чуть не начала плакать, я постояноо себя здерживала. как ко мне подъехала Аня, села возле меня, я положила на неё голову, и розплакалась.
- Нель, что случилось?- тихо спросила Аня.
- ничего, Ань я хочу домой.
- хорошо поехали, но потом ты мне всё розкажешь.
я вытерла слёзы, и мы поехали. доехали мы быстро, меня никто не трогал, потому что все знали что сейчас меня трогать нельзя.