Глава 4

110 3 2
                                    

это была Таня, старшая сестра Ани, она когда увидела сразу же розвернулась и ушла. блин, это она всё расскажет Ане, лутше бы она услышала это из моих уст. я не знала что делать, бежать за ней? нет, ведь она подумает что у меня есть что-то с ним. остатся? нет, ведь она расскажет Ане, а что будет, я не знаю. и всё же я решила, если она подумает что я с ним встречаюсь, то уже терять нечего, пойду с ним погуляю.

- или, знаешь, давай погуляем.- сказала я.

- да?- улыбнулся Влад.

- да.

- пошли в парк, или я не знаю.

- пошли.- сказал он, мы шли и молчали, но мне было хорошо, как я видела ему тоже, мне было так легко, и приятно я даже передать это не могу.

нашу приятную тишену нарушил телефоный звонок, это была Аня, я рознервничалась!!! я не знала что она, скажет, и даже не могла представить! но всё же взяла трубку.

- алло, привет,- радостным голосом сказала Аня.- ты реально с ним обнималась!?- весело сказала она.

- да- боязко ответила я.

- вау, мне бы на твоё место.- говорила она, и я была на 7 небе от счастья, от того как она отреагировала.- вы встречаетесь?

- нет, я ему отказала.- ответила я.

- почему!? ты дура!?

- что!? а как же ты, ведь... и тем более он мне не нравится.

- хах, Нель я вижу тебя на сквозь, и сколько бы ты не старалась скрыть свои чувства, всё равно. и поверь, да он мне нравится, но для счастья лутшей подруги, мне ничего не жалко.  так что иди и скажи ему что ты передумала. давай.

- но...- только начала я.

- никаких "но". я в тебя верю, давай.- сказала она и положила трубку.

я подошла к Владу, повешалась ему на шею, и сказала " я тебя люблю"

triangleМесто, где живут истории. Откройте их для себя