'~~~

36 2 0
                                    

- Ааааааааа! - в трубке слышится громкий крик, похожий на счастливые вопли. Девушка, которая держит телефон, немного отодвигает его от уха. Слишком громко.

- Что?! Маша! Алло? - немного странно от своей лучшей подруги слышать ор вместо привычного приветствия.

- Ты не поверишь! Никогда не поверишь, что у меня есть! - с восторгом кричит шатенка, прыгая по комнате от радости. Ее никто не видит, но она уверена, что даже если бы находилась сейчас в людном месте, все равно бы скакала со счастливой мордашкой.

- Что? Что у тебя есть? Ты купила ту палетку?! Да?! Скажи, что ты купила ее!

В ответ раздается звонкий смех.

- Ты только об этом и думаешь, господи! Ты просто неисправима, ты знаешь? - Маша смеется и падает на мягкое кресло, стараясь восстановить дыхание. - Кое-что лучше палетки.

- Хватит тянуть!

- Мы идем на футбол! Тадааааааам! Брат достал три билета! - громко кричит Маша, ожидая не менее бурной реакции своей подруги. Но в ответ раздается нечто иное.

- Эм... Пойдем на стадион? Это.. круто! - с небольшим воодушевлением говорит /я не могу придумать имя ьляяяяя. Будет Настя с: Надеюсь, ты не против. Х/ Настя, которая на самом деле немного разочарована.

- Это пиздец как круто! Ты представляешь, как трудно попасть на игру?

***

Еще совсем рано, но Маша уже открыла глаза. Для нее это совсем не типично. Проснуться раньше полудня? Летом?! Во время заслуженных каникул? Ни за что.

Но не сегодня. Девушка предвкушает, как они с подругами поедут на стадион. Они станут свидетелями матча, который все так ждали, на который сейчас полагают много надежд. Но до игры ещё долго, а на часах 8:57.

Часы ожидания всегда самые долгие. Но это приятное ожидание, не такое, как перед экзаменом. В последний раз шатенка была на стадионе несколько лет назад: тогда брат уговорил ее пойти вместе, после чего Маша нисколько не пожалела, что пошла с ним. Это была напряжённая игра  и шикарная атмосфера. А теперь, она попадет на чемпионат мира, чтобы поддержать любимую сборную.

- Толкьо осторожно там. Слышишь? Я не шучу. Смотри, чтобы ничего из сумки не украли. Телефон, деньги, ключи. И чтобы не затоптали. Может, тебя потом забрать? - девушка выслушивает строгие наставления братца, у которого из-за болезни не получится пойти. "И как этот идиот умудрился заболеть летом?".

♥Место, где живут истории. Откройте их для себя