Всем привет! Меня зовут Вика Няфкова. Странная фамилия, но из за неё у меня кличка Няфко. Мне 14,но выгляжу я на 11-12,у меня маленький рост. 161 где-то. У меня русые волосы и зелёно-жёлтые глаза.
Я просто обожаю кошек, и любила кататься на коньках. Но я это дело забросила.,так как учёба, да и родители не хотели. В данный момент я еду в Санкт Петербург к своей тёте. Меня сюда привезли из за школы. Типо'' образование высшее получишь ". И меня это раздражает. Щас 21 век! Какое нахрен высшее образование!? Зачем эта корочка с буквами и цифрами!? Чтоб чай ставить!? Приехав на вокзал я села на поезд. Живу я в Москве и мечтаю поехать в Корею!(Б.Т.С!!!!!!!!)Так как там есть моя лав группа. Бтс и ехо. Ну, ладно, вернёмся ко мне севшую на диванчик и попивая чаёк. Так как мои родители главы компании
,, Game Apple,, живу я в достатке.
*********Через 9 часов********
Поезд остановился и объявили о посадке. Я взяв свой чёрный чемодан пошла на руду. Я город встретил меня не лучами солнца и пением птиц, а громыханием в небе. Я, конечно, предпочитаю дождь. Но не когда он льётся на тебя! Я быстро вызвала такси и быстрым шагом пошла под крышу. А вот чучела моя пятая точка, что надо было зон взять! Но, нет я не послушала!
Сказав адрес место нахождения тёти и отдав нужную сумму, по удобнее устроилась на сиденье и пристегнулась. Ах, да! Моя тётя знаменитая гран при балерина. Приехав на назначенное место, я поблагодарила водителя и вышла из машины и направилась к подъезду. Быстро направившись на нужный этаж я позвонила в звонок. Услышав незнакомое ворчание и отпирающийся замок я увидела блондина с зелёными глазами. Он посмотрел на меня как на последнее дерь..кхм кхм на врага и грубо спросил.
-Чё надо?
-Эм.. а тут живёт..
Не успела я договориться как на пороге за ЭТИМ ничтожеством, оказалась моя тётя.
-ВИКА!! ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛА МНЕ!!? ПОЧЕМУ НЕ ВЫЗВАЛА ЛИЧНОГО ВОДИТЕЛЯ!? А ЕСЛИ ТЫ ПРОСТЫЛА? ЧТО Я СВОЕЙ СЕСТРЕ СКАЖУ!? - И тут началась очень большая и скучная лекция с обнимашками и целовашками. А у меня была только одна мысль "я сосиска"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО, ЛОХ!? - Я, ЛОХ!
FanfictionДевка с не самым лучшим характером попадает в Санкт Петербург, так как у неё живёт там тётя.