Проснулась я от пения птичек, ага, разбежались. Проснулась я от того, что на меня ВЫЛИЛИ ЧЁРТОВУ ВОДУ!! СКА, А ОНА ЕЩЁ С КУБИКАМИ ЛЬДА!Я сразу очухалась и посмотрела на того, кому на поминки скидываться будем. Мм, Юрка, тебе просто хочется увидеть русскую разьярённую бабу с сковороткой в руках? Так получай. Пока он ржал в кулак и пытался, что то сказать, я взяла сковородку(не спрашивайте от куда) и посмотрела на эту феечку самым опасным, стальным, холодным взглядом(а теперь представим, как на вас смотрит маман, после собрания в школе, так или ни так? Пиши в коменатах!) он сразу перестал смеяться и так завизжал, что ни одна девка, даже кукла барби, которая ноготь сломала, так ни крикнет. И тут, у меня сработала реакция. Когда я слышу громкие звуки, то кидаю в источник звука, какой нибудь предмет, ну а в моём случае, я шмякнула эту феечку сковородкой. У Юрия из глаз волшебная пыль посыпалась, а я упала на пол и начала ржать в голос катаясь на полу и держалась за живот.
Вот теперь мне хана. Ночка, приходи ко мне на могилку, приноси цветочки и ухаживать за могилой! Так, пока я в уме писала завещание Ночке, мы успели побегать по всему дому, выдрать каждому клок волос, разгромить весь дом, покидаться едой. И тут до моего мозга дошло, что припрут предки и Всё, Пизда рулём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО, ЛОХ!? - Я, ЛОХ!
FanfictionДевка с не самым лучшим характером попадает в Санкт Петербург, так как у неё живёт там тётя.