4

68 7 0
                                    

Я начала метаться по комнате собирая разбросанные книги, игрушки и диски(не спрашиваете как!) и попутно ору на Юру, что он чмо, которое не помогает!
-ПЛИСЕЦКИЙ, БЫСТРО ПОДНЯЛ СВОЙ  ВОНЮЧИЙ ЗАД И ПОМОГИ! РОДОКИ ПРИЕДУТ, ГРОХНУТ БЕЗ ВОПРОСОВ.!-услышав свою фамилию Юрий фыркнул и пробормотав, что то непонятное, крехтя, но с горем по полам, он встал и стал отряхивать"пыль". Я отметила про себя, что надо снизить его самооценку. Я конечно, понимаю, что я не лучше его, но и не хуже. Я посмотрела на часы и мои глаза стали как пять рублей. 19:23,в 20:00 приедут и все. ХАНА! Я, как ураган начала носиться по квартире, и убирая все.
А Юрка сел на диван и стал смотреть на мои сторания дотянуться до носка на люстре!? Не спрашиваете как он там оказался! Он встал(и Вы думаете, он возьмет ее за талию и поможет, не дождётесь!) и ушел в комнату попутно говаря какое я дерьмо и чтобы меня носок удушил. Ну, а я в ответочку. Как по волшебному взмаху палочки приехала тётя,  наказали   орест на неделю. Ну, мне это не страшно, друзей у меня тут нет, ну была одна подруга, но искать по ВСЕМУ городу, я искать ее не буду! Ленивая задница я, ну Шо подэлат(ошибка специально). И на данный момент, я сижу в телефоне и переписываюсь с однагрупниками. Ну и по закону подласти заходит тётя
-Сейчас пойдём на каток, и посмотрим на сколько ты отстала От программы. - сказала с не доброй улыбкой тётя, не к добру эта улыбочка!
- Ты же знаешь, что я хочу быть художником... - да, Вам  послышалось, я хочу стать художником. Раньше в дедстве, занимаясь фигурным катанием я не заметила этого таланта. Был один случай, когда у меня не получалось с делать очень легкое упражнение, на до мной всегда издевались и название то "лошара" то "долбоебка", для меня это было очень обидно. Ведь, тогда у меня была очень низкая самооценка. И я взяла альбом и пастель и начала выводить линии заката и моря, этот рисунок занимал много 1ых мест, и тогда я углубилась в рисование, а катание забросила. Да и родители были не против.
-Знаю,но серавно одевайся.

Прошу прощение за ошибки, телефон лагает.

КТО, ЛОХ!? - Я, ЛОХ! Место, где живут истории. Откройте их для себя