5

65 5 0
                                    

Я вздохнула, и попросила Лилию выйти. А сама начала искать удобные вещи. Выбор пал на лосины и тонкую толстовку с ушками на капюшоне. Я сделала косу на боку. И надела капюшон, выглядело мило так как лосины были мятного цвета, а толстовка бежевая. У меня стиль, на верху светлее, а внизу темнее. Обулась, взяла рюкзак с голубыми розами, туда закинула коньки. Выходя насыпала Ночьке корм, Выходя из комнаты, наткнулась на Юрику, недо-фею. Он посмотрел на меня, ТАКИМ взглядом, аля, :"беги, сука, беги", ну, а я послушала его совет и пошла к выходу, там стояла нервно глазея на часы Лилия, услышав меня, и сначала хотела наорать поварачиваясь, но увидев Мой неко-образ просто подошла и начала тискать меня, а у меня на виске появилось три дуги(типо раздражение, как в аниме) и я начала махать руками и нагами, как пташка пытается не грохнуться с ветки, но с моим ростом, далеко не полетаешь. После мучительных 28 минут, меня отпустили, и сказать, идти за недо-феечкой, которая так любезно ржала, когда меня тискали...я тебе ещё это припомню, ПЛИСЕЦКИЙ! Мы вызвали такси и пошли в Ледовый дворец. Я пошла в раздевалку и быстро переоделась, схватив телефон и наушники. В зале не кого не было, ну и хорошо, я встала на лёд. Воткнула наушники и начала на первую попавшуюся песню. И начала танцевать, плавно передвигаясь по льду,открыв глаза я увидела любопытный взгляд и попыталась остановиться. Но... Просто упал пропохав пол льду носом. И убийственным взглядом посмотрела на Лилию.
-Вика, ты прекрасно котаешься и у тебя хорошая разтяжка..
-Не прошла даром моя школа, как у тебя дела, художник?) -я быстро поварачиваюсь на источник больно знакомого голоса и по моему лицу расползается тупая улыбка.
-ВИКТОР!!! АААА, И ТЫ ТУТ, ВАЙ!!! ДАЙ ОБНИМУ!!! - визжала я прыгая Виктору на спину и тиская в обьятьях. А он в ответ стал тискать меня. Ща всо расказю(ошибка специально) когда то я приезжала сюда к Лилию и ходила на каток с ней, там я его и увидела. Он научил меня кататься, но расказав свою мечту стать художником он меня не поругал, а поддержал, и стал он мне как старший брат, я сильно к нему привезалась.

КТО, ЛОХ!? - Я, ЛОХ! Место, где живут истории. Откройте их для себя